Заблокированный счёт!

09.08.2024 03:28
1006
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.07.2024г я получила свои чесно заработанные денежки физическим трудом и перевела половину на счёт росбанка. 11.07.2024 мне блокируют счёт, основываясь законом свои действия. Конечно я ничего не понимая, бесконечно реву весь вечер. Начала переписку. Банк мне выставил временные рамки, до 18.07.2024г я должна предоставить документы о своих доходах. Далее связываюсь в чате, мне рассказывает один оператор, о том, что теперь в течении 10 рабочих дней мои документы будут рассматривать )) хотя что там рассматривать ?! Хорошо, жду ) десяти дней не проходит, я не правильно посчитала, человеческий фактор эмоциональной головы, я пишу где мои деньги ? На что мне отвечают, внимание ) документы взяты на только рассмотрение через 10 дней ) это теперь я улыбаюсь ) и я всё еще без денег ) а сегодня 09.08.2024г ) даже операторы несут чушь, о которой договориться не могут. Тут я не выдерживаю, для чётких разъяснений звоню по укпзанному номеру, а по этому номеру оказывается человечек со мной может поговорить практически о погоде ) утрирую, но выглядит так )) задаю чёткие вопросы, а ответить ничего не может ! Мало всего этого общения так столкнулась ещё с тем, что в чате мои вопросы удаляются, остаются без ответа. На вопрос дать мне чёткую дату разблокировки моего счета конечно же оператор ничего не может мне сообщить мне по этому поводу )))) Вопрос:если банк меня ставит во временные рамки, почему же сам в эти же рамки не укладывпется ?! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T09:48:32+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Росбанк
Росбанк
2024-08-12T15:16:24+03:00
Добрый день! Мы провели проверку предоставленных вами документов, однако не смогли однозначно идентифицировать осуществляемые по вашему счёту операции. Поэтому на основании Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» они подлежат дополнительному контролю. Мы строго соблюдаем законодательство и требования Банка России. При этом, ваши счета не заблокированы, и вы можете распоряжаться ими предоставляя распоряжения на бумажном носителе. В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Эта обязанность также закреплена в ДКБО (договор комплексного банковского обслуживания). В соответствии с ним клиент обязуется предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ и правил внутреннего контроля, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в форме, установленной Банком, а также копию договора (иного основания), свидетельствующего о том, что клиент действует к выгоде третьего лица. Чтобы урегулировать ситуацию просим вас предоставить расширенные письменные пояснения об экономическом смысле операций по регулярным зачислениям денежных средств (кратным 300 рублей) со счетов различных физических лиц с предоставлением документов, подтверждающих легитимность проводимых операций, а также скан-копии или выгрузки из интернет-банка расширенных выписок (с указанием дат операций, наименований контрагентов, сумм и назначений платежей) с используемых личных счетов, открытых в иных кредитных организациях (при наличии) за последние 3 месяца. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024