10.07.2024г я получила свои чесно заработанные денежки физическим трудом и перевела половину на счёт росбанка. 11.07.2024 мне блокируют счёт, основываясь законом свои действия. Конечно я ничего не понимая, бесконечно реву весь вечер. Начала переписку. Банк мне выставил временные рамки, до 18.07.2024г я должна предоставить документы о своих доходах. Далее связываюсь в чате, мне рассказывает один оператор, о том, что теперь в течении 10 рабочих дней мои документы будут рассматривать )) хотя что там рассматривать ?! Хорошо, жду ) десяти дней не проходит, я не правильно посчитала, человеческий фактор эмоциональной головы, я пишу где мои деньги ? На что мне отвечают, внимание ) документы взяты на только рассмотрение через 10 дней ) это теперь я улыбаюсь ) и я всё еще без денег ) а сегодня 09.08.2024г ) даже операторы несут чушь, о которой договориться не могут. Тут я не выдерживаю, для чётких разъяснений звоню по укпзанному номеру, а по этому номеру оказывается человечек со мной может поговорить практически о погоде ) утрирую, но выглядит так )) задаю чёткие вопросы, а ответить ничего не может ! Мало всего этого общения так столкнулась ещё с тем, что в чате мои вопросы удаляются, остаются без ответа. На вопрос дать мне чёткую дату разблокировки моего счета конечно же оператор ничего не может мне сообщить мне по этому поводу )))) Вопрос:если банк меня ставит во временные рамки, почему же сам в эти же рамки не укладывпется ?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...