Отзыв

09.08.2024 11:25
801
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.08.2024 Года в 20; 45 я положила через банкомат 35.000₽ Которые банкомат не зачислил на мою карту которую я пополняла, а просто съел! Не выдав чека, не написав на экране ничего! После чего я сразу же обратилась на горячую линию и в чат! Где мне сказали пишите заявление 30 дней! Да как так? Вы человека оставили без денег! Без средств существования! Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ УТРОМ 5.08 !!!! Надо ждать инкосацию, потом пересчет средств, писать заявления! Вы же видите куда я пополняла, ваш банкомат просто съел деньги! Просто верните их человеку, я же пикала карту, там пишется счет! Ну вы единственный банк который относится так к своему клиенту! Вы посмотрите! Посмотрите, все абсолютно все банки возращают моментально и сразу средства проверяют, а вам видно! Видно эти пополнения и карту на которую пополняли! Видно вам, но вам пофиг! Мучайтесь без денег, а мы потом как-то отдадим! Знаете что мне посоветовали в чате? Одолжить денег! Вы что издеваетесь! Я требую срочного возврата средств на карту которую я пополняла, иначе я пойду дальше. Вы посмотрите сколько отзывов негативных вам оставляют люди, ждущие свои деньги месяцами и вы не меняетесь в лучшую сторону совсем. РНКБ БАНК, ВЕРНИТЕ МОИ СРЕДСТВА НА МОЮ КАРТУ! Прошу! Как пинсионеру инвалиду! Инвалиду! Не ходячему! Вы должна помогать! А потом месяцами их возвращать и не надо рассказывать за 30 дней! Сегодня вы взяли мои деньги, сегодня же и верните! Это не моя вина -это вина вашего банкомата! Который через секунду выключается! Или мне умереть? Без лекарств которые мне жизненно необходимы? Жизненно не обходимы!А внучке не уехать с ребенком без билета на автобус, вы понимаете что такое когда нет денег? Где их взять? Людям у которых это были последние деньги, если нет не родственников ничего? Где взять деньги? Ну вот подскажите, умереть с голоду, без лекарств и всего прочего, пока мои деньги лежат в вашем банкомате? Вы же должны это понимать, когда это последние деньги у инвалида пенсионера. Ну что вы за люди такие, что вы за банк? СЕЙЧАС Я УМИРАЮ БЕЗ СРЕДСТВ СУЩЕСТВОВАНИЯ РНКБ БАНК НАДЕЮСЬ ЧТОБ БАНК УВИДИТ ЭТОТ ОТЗЫВ И ПОЙДЕТ НА ВСТРЕЧУ ПИНСИОНЕРУ ИВАНЛИДУ КЛИЕНТУ БАНКА РНКБ, КОТОРЫЙ НУЖДАЕТСЯ В СВОИХ ДЕНЬГАХ ДЛЯ ПОКУПКИ ЛЕКАРСТВ 

РНКБ
РНКБ
2024-08-09T15:45:30+03:00
Добрый день! Уже зачислили деньги на нашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024