Закрытие кредитной карты «Деньги и все»
Опишу всю ситуацию :
Закрыл кредитную карту , погасил задолжность, заблокировал карту в приложении и написал в чат , где мне ответил бот :
Сроки закрытия договора по карте:
— 30 календарных дней, если к договору была выпущена карта;
— 1 календарный день, если к договору нет выпущенных карт, но была выпущена локальная карта (временная карта на бумажном носителе);
— в дату обращения, если к договору не выпускалась локальная карта, а последняя пластиковая карта необратимо заблокирована более 10 дней назад.
Думаю , хорошо подожду и обращусь еще раз в чат чтобы расторгли договор по карте через 10 дней.
Пишу через 2-е недели и получаю ответ " мы не можем закрыть карту дистанционно , поедь в банк и там тебе закроют"
Вы серьезно?? От меня ближайший банк в 100 километрах , я написал в чат и получил ответит "ничего сделать не можем , обращайтесь в банк" . На улице 2024 год , а они видетели не могут закрыть карту дистанционно , хотя выдать дистанционно почему-то смогли .
Появилось время и поехал в банк в другой город дабы закрыть карту , там прошло все хорошо НО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ЧТО ЗАКРОЮТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, я спросил почему так ? Ведь в приложении пишут что могут закрыть если карта заблокирована более 10-ти дней назад, на минуточку тогда прошло уже более месяца , в банке мне ответили "такие правила, видели ли вы её не заблокировали , а просто заморозили" хотя в приложении написано ЗАБЛОКИРОВАНА .
Решил ждать месяц , прошло уже 28 дней и подумал , дай-ка напишу все таки в чат , ведь карта уже точно ЗАБЛОКИРОВАНА более 10-дней , на что в чате получил ответ "Есть правила закрытия. Вам придется ждать столько, сколько Банк установил" (текст скопирован с чата) , я задал вопрос " почему тогда бот и прошлый сотрудник прислал что можно заблокировать через 10-ть дней" и получил ответ -"нет нельзя , это для дебетовых карт, а у вас кредитная" . Для чего тогда мне сотрудник и бот прислали этот текст на вопрос "КОГДА ЗАБЛОКИРУЕТСЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА"
ПОДВЕДУ ИТОГ:
1- Не рекомендую обращаться в данный банк по получению карт или иных услуг по той причинк что вам придется бегать по банкам чтобы закрыть что-либо , дистанционно они ничего не умеют
2- в банке максимально отвратительная поддержка , которая не может разобраться в вопрос и отвечает вам как пустому месту, в чате сидят люди с подбора, вдобавок которые не умеют общаться на русском . Попросил закрыть договор на что получил ответ- " Вы заключили договоры с Банком. Они действуют. На то, чтобы договор действовать требуются персональные данные."
(скопировано тоже с чата )
3- неужели нельзя организовать нормальную техническую поддержку в 2024 году ? Взять просто пример с других банков . Почему при обращении в другой банк , я с легкостью закрыл карту в чате и даже больше скажу , через неделю после закрытия карты , я в чате точно так же закрыл договор и не ждал МЕСЯЦ А ТО И 2
4- Для чего вам техническая поддержка если она не может общаться в деловом формате , а отвечает только "нет" , "да" "жди"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...
Банк закрыл кредит удаленно
Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт...
Уведомление приставов об отсутствии задолженности
28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со...
Двойное списание средств за покупку
Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата...
Банк без согласия бесконечно спамит
Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и...
Технический овердрафт
15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных...