Заблокировали счет

10.08.2024 11:05
592
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс банк, заблокировал счет по статье 161-ф3, по какой причине они это сделали, ума не приложу. В поддержка и горячая линия не работают вообще. Конкретного ответа дать не может, ни кто. Сказали ожидать звонка - жду уже сутки. Номер счета и перевести деньги отказывают. На счету остаток денег около 16тыс, как бы сумма не маленькая. Почетав ветку об этом банке, решил, что лучше сразу составлю обращение в ЦБ и Роспотребнадзор. НАРОД советую не связываться с этим НЕДО Банком!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-12T19:48:32+03:00
Здравствуйте! Внимательно следим за безопасностью, поэтому временно ограничили доступ к счёту, когда заметили нечто подозрительное. В таком случае не получится сориентировать вас по срокам — каждое ограничение изучаем индивидуально и не хотим обманывать ожиданий по времени. Вижу, что сначала не удалось связаться с вами по указанному номеру телефона, но затем всё получилось. Как только окончили проверку, тут же восстановили доступ. Уточнить подробности не смогу — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024