Заблокировали счет

10.08.2024 11:05
627
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс банк, заблокировал счет по статье 161-ф3, по какой причине они это сделали, ума не приложу. В поддержка и горячая линия не работают вообще. Конкретного ответа дать не может, ни кто. Сказали ожидать звонка - жду уже сутки. Номер счета и перевести деньги отказывают. На счету остаток денег около 16тыс, как бы сумма не маленькая. Почетав ветку об этом банке, решил, что лучше сразу составлю обращение в ЦБ и Роспотребнадзор. НАРОД советую не связываться с этим НЕДО Банком!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-12T19:48:32+03:00
Здравствуйте! Внимательно следим за безопасностью, поэтому временно ограничили доступ к счёту, когда заметили нечто подозрительное. В таком случае не получится сориентировать вас по срокам — каждое ограничение изучаем индивидуально и не хотим обманывать ожиданий по времени. Вижу, что сначала не удалось связаться с вами по указанному номеру телефона, но затем всё получилось. Как только окончили проверку, тут же восстановили доступ. Уточнить подробности не смогу — такие правила накладывает внутренняя служба безопасности 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025