Звонят с предложениями от банка

10.08.2024 12:46
383
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
постараюсь воздержаться от нецерзурной речи, но этот банк с первых же секунд звонка робота оставляет о себе максимально негативное впечатление. причем ладно бы робот позвонил один раз, он же звонит с разных номеров по несколько раз, предлагаю услуги этой организации. на звонок по горячей линии (а это звонок в Москву, а не на 8-800) оператор не может внятно ответить про наличие согласия на обработку персональных данных с моей стороны, блея что-то про запросы кредитов непонятно от кого пятилетней давности. если рассматриваете для себя кредиты и прочие банковские продукты - обращайтесь в любую другую организацию, но только не сюда, как я и сделаю
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T18:00:28+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 31.10.2024 Ранее по отзыву была оценка 1. Так как нарушений со стороны банка не было, банк проявил клиентоориентированность, по просьбе автора изменили оценку на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T18:48:37+03:00
Уважаемый User-731314603359! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Ранее от Вашего имени оформлялись кредитные заявки на товар, вследствие чего Вам осуществлялись звонки маркетингового характера. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонок с предложением Вы не ответили. По этой причине был назначен повторный "перезвон". В последнем звонке от 10.08.2024 г. Вы попросили связаться с оператором. Автоинформатор сообщил, что это возможно сделать, обратившись на Горячую линию Банка. Приносим искренние извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. Дополним, что звонки, совершаемые на единый номер Горячей линии 74955321300 могут быть платными. Тарифы рекомендуем уточнить у Вашего мобильного оператора. Отметим, что АО "Почта Банк" предлагает различные бесплатные каналы взаимодействия с Банком по вопросам обслуживания. Интересующую информацию Вы всегда можете узнать на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользовавшись сервисом "Почта Банк Онлайн" или обратившись в ЧАТ или Клиентский Центр. Узнать адреса ближайшего Клиентского Центра Вы также можете на сайте Банка. Мы также проверили корректность консультации про Вашем обращении на Горячую линию Банка от 10.08.2024 г. Видим, что отказ от маркетинговых коммуникаций был успешно зафиксирован в данном звонке. Ошибок со стороны сотрудника не было выявлено. Вместе с тем мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Со своей стороны сообщаем, что указанный Вами номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях. Звонки с предложениями Банка не будут Вам поступать. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу разобраться в проблеме

Оценка 5

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход... Читать полностью

06.02.2025

Долг по кредиту после банкротства

Оценка 5

Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения... Читать полностью

31.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024