Озон банк не выполняет свои обязательства по рассрочке

10.08.2024 12:55
233
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотела написать отзыв на сайт Озон, год назад я оформила рассрочку на сайте Озона с одним номером телефона, по паспорту зарегистрированному не на меня. Через год я купила себе симку зарегистрированную на меня, попросила Озон поменять мне номер, мне тогда было в этой услуге отказанно. Получилось что мой номер указан в анкете, а рассрочку через SMS беру с другого. 5 августа 2024 года я заплатила нужную расчитанную Озон сайтом сумму, и мне написали платёж за август погашен, а через 2 дня 7 августа 4 рубля оказались не доплаченными, несколько раз я попробовала их туда вложить, сумма не менялась. И я написала в чат Озона, они мне целый день морочили голову, что разбираются в ситуации, но так её не решили. А после 7 августа у меня началась просрочка по платежу, и теперь вот уже второй день с меня списывают уже 4,1 рубля, Озон поддержка пишет, что для решения проблемы нужно 1-3 дня, выписки с меня за платёж по графику и переплату в 4 рубля взяли. Прошу вас разобраться в данной ситуации, не хочу портить свою кредитную историю, и всегда своевременно всё плачу, раньше просрочек в кредитах не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T12:15:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-21T19:40:11+03:00
Здравствуйте. Ошибка, из-за которой вы не могли осуществить платёж по рассрочке, была с нашей стороны. Сейчас мы её уже устранили, вы можете пользоваться рассрочкой в прежнем режиме. Также обновили график платежей, он отображается корректно. Нам жаль, что сервис оставил такое впечатление. Понимаем, что произошедшее могло вас расстроить, просим за это прощения. Постараемся больше так не подводить.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025