Озон банк не выполняет свои обязательства по рассрочке

10.08.2024 12:55
208
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хотела написать отзыв на сайт Озон, год назад я оформила рассрочку на сайте Озона с одним номером телефона, по паспорту зарегистрированному не на меня. Через год я купила себе симку зарегистрированную на меня, попросила Озон поменять мне номер, мне тогда было в этой услуге отказанно. Получилось что мой номер указан в анкете, а рассрочку через SMS беру с другого. 5 августа 2024 года я заплатила нужную расчитанную Озон сайтом сумму, и мне написали платёж за август погашен, а через 2 дня 7 августа 4 рубля оказались не доплаченными, несколько раз я попробовала их туда вложить, сумма не менялась. И я написала в чат Озона, они мне целый день морочили голову, что разбираются в ситуации, но так её не решили. А после 7 августа у меня началась просрочка по платежу, и теперь вот уже второй день с меня списывают уже 4,1 рубля, Озон поддержка пишет, что для решения проблемы нужно 1-3 дня, выписки с меня за платёж по графику и переплату в 4 рубля взяли. Прошу вас разобраться в данной ситуации, не хочу портить свою кредитную историю, и всегда своевременно всё плачу, раньше просрочек в кредитах не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T12:15:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-21T19:40:11+03:00
Здравствуйте. Ошибка, из-за которой вы не могли осуществить платёж по рассрочке, была с нашей стороны. Сейчас мы её уже устранили, вы можете пользоваться рассрочкой в прежнем режиме. Также обновили график платежей, он отображается корректно. Нам жаль, что сервис оставил такое впечатление. Понимаем, что произошедшее могло вас расстроить, просим за это прощения. Постараемся больше так не подводить.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024