Ужасный банк, не клиентоориентирован!

10.08.2024 18:48
329
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.07.24 пришло смс о том что с 1.07.24 пуш уведомления будут платными. Ок, зашла в приложение посмотрела, у меня всё отключено. Ну думаю волноваться не о чем. И тут 1го августа списание 99р якобы за пуш уведомления. Составляла обращение два раза по горячей линии чтоб мне вернули деньги за неиспользованную услугу. Мне по хамски отвечал оператор, что деньги вам не вернуть это 100%. Так как услуга якобы оказана. Почему кому то вернули деньги, а мне нет???? А??? С миру по нитке и миллион готов! Не дозвониться до ва никак! По вашему указанному номеру горячей линии для физ лиц! А для юридических лиц пожалуйста, быстренько на звонок отвечаете да???Просто ужасное отношение! 40 мин ждала очереди чтоб поговорить с оператором! Да и в чат бот, бот ваш совсем бесполезный!! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам! Не приятный осадочек остался!Не рекомендую!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-13T16:37:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте прояснить, комиссия была выставлена в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Сожалеем, что принятое банком решение не соответствует вашим ожиданиям. Требование по возмещению средств за комиссию по услуге "Оповещения по карте" не могло быть удовлетворено, поскольку вам была предоставлена возможность получать информирование за операции по счету карты в течение июля. Отметим, что решение о возврате комиссии принимается индивидуально по каждой ситуации. Обращаем внимание, для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0. В связи с большим количеством обращений на горячую линию банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Дополним, что в чате виртуальный помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Надеемся, что в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Опция больше плюсов и накопительный счет

Оценка 5

У меня давно использовалась опция больше плюсов, так как я использовала дебетовую карту Май Лайф в основном для онлайн-покупок. Я как-то так рассчитала (с помощью менеджера банка... Читать полностью

04.04.2024

Пришлось на днях воспользоваться помощью службы поддержки банка УБРиР

Оценка 4

Думала все можно решить через чат поддержки, но , во первых там бот, а во вторых там что-то зависло и ответа я не получила. Позвонила на горячую линию и там мне продиктовали номер... Читать полностью

09.01.2024

Скачали приложение

Оценка 5

Сменил телефон, на этот раз глобально - с андроида на айфон. Не смог найти приложение - ни на сайте, ни в апсторе. Позвонил в банк за помощью. Оператор выяснил модель моего... Читать полностью

25.10.2023

Помогли с установкой приложения и входом в него

Оценка 5

Я получила карту курьером, мне пришла смс об активации карты на следующий день. Но я, к сожалению, не смогла понять как зайти в личный кабинет и где его найти (нашла только на... Читать полностью

27.09.2023

Быстрая помощь в чате поддержки

Оценка 5

Так как платить визой и мастеркард российских банков в Беларуси сейчас нельзя, мне нужно было узнать, можно ли это сделать картой МИР. В приложении банка УБРиР вызвать операторов... Читать полностью

12.08.2023

Вход в приложение после получения карты

Оценка 5

Поступило мне заветное смс об активации карты через пару дней после ее получения. Но, к сожалению, не поняла, как войти в приложение, потому что у курьера это не было времени... Читать полностью

13.07.2023