Клиентоориентированный подход

10.08.2024 20:13
257
6
Оценка
5
Отзыв проверен

Каждый выходные с утра и до вечера с разных номеров звонит один и тот же бот Александр, блокировки сотен их номеров и отказ от услуг не помогают! Прошу Вас, удалите мои данные из вашей системы и прекратите названивать!
Иначе я буду вынуждена обратиться в Федеральную антимонопольную службу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T16:46:03+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T18:52:19+03:00
Уважаемая User-798412452153! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В нашем Банке у Вас имеются действующие договоры, вследствие чего Вам, действительно, осуществлялись звонки с предложениями от Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Видим, что данное заявление ранее от Вас не поступало. Приносим искренние извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. В части вопроса о полном удалении Ваших персональных данных, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор Сберегательного счета № 38****30 и договор дистанционного банковского обслуживания "Почта Банк Онлайн" № S21****59), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. Если Вы желаете закрыть договоры № 38****30 и № S21****59, то просим сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Отметим, что закрытие договора Сберегательного счета возможно при условии отсутствия задолженности и остатка собственных средств на счете. После закрытия данных договоров Вы можете написать нам дополнительно в комментариях, и мы произведём необходимые действия для отзыва Ваших данных. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024