Не начислили неправомерно кэшбэк да и некомпетентно рассмотрели обращение!
10.08.2024 года было предложение "кэшбэк дня" 50% на дессерты творожок вишнево-миндальный 130 грамм. обошла много магазинов! нашла нужный! купила! предварительно узнана в чате что можно покупать разными чеками. В чате подтвердили, что предложение активировано. но после покупки кэшбэк не начислили. попросили фото чека. в чете были сокращения, но которые позволяли полностью установить сокращённые слова! в ответе отказались начислить кэшбэк из за не исполнения условий. каких именно не указали. я потратила весь день на это предложение от партнёров! пол дня их искала и пол дня переписывалась с этим Т-банком. теперь на ночь глядя пишу здесь!!!! по вашему это допустимо вообще и ТОП банк в народном рейтинге?!?
В чате, оператор Мария в 10.08 в 20-24 по смк, объясняет это явление тем, что все магазины по-разному указывают товар и в моём чеке нужный товар, но он указан с сокращениями, поэтому она ПОВТОРНО, куда-то что-то отправит и мне вот теперь обязательно помогут!! помогут с чем? вернуть моё здоровье, потраченное время?! почему я должна 200 обращений составить, что бы добиться справедливости и вернуть свои жалкие гроши? Осталась крайне недовольна.
Прошу, верните деньги и расторгнем с вами взаимоотношения. мне это уже порядком надоело!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!
Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не...
Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв
Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень...
Поддержка банка
Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов...
Решение проблемы
У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация. Что формил бесплатную подписку...
Списание денег и возврат списанных средств
30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из...
Похвала за решение проблемы!
Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне...