Не начислили неправомерно кэшбэк да и некомпетентно рассмотрели обращение!

10.08.2024 21:05
366
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.08.2024 года было предложение "кэшбэк дня" 50% на дессерты творожок вишнево-миндальный 130 грамм. обошла много магазинов! нашла нужный! купила! предварительно узнана в чате что можно покупать разными чеками. В чате подтвердили, что предложение активировано. но после покупки кэшбэк не начислили. попросили фото чека. в чете были сокращения, но которые позволяли полностью установить сокращённые слова! в ответе отказались начислить кэшбэк из за не исполнения условий. каких именно не указали. я потратила весь день на это предложение от партнёров! пол дня их искала и пол дня переписывалась с этим Т-банком. теперь на ночь глядя пишу здесь!!!! по вашему это допустимо вообще и ТОП банк в народном рейтинге?!?

В чате, оператор Мария в 10.08 в 20-24 по смк, объясняет это явление тем, что все магазины по-разному указывают товар и в моём чеке нужный товар, но он указан с сокращениями, поэтому она ПОВТОРНО, куда-то что-то отправит и мне вот теперь обязательно помогут!! помогут с чем? вернуть моё здоровье, потраченное время?! почему я должна 200 обращений составить, что бы добиться справедливости и вернуть свои жалкие гроши? Осталась крайне недовольна.

Прошу, верните деньги и расторгнем с вами взаимоотношения. мне это уже порядком надоело!

Т-Банк
Т-Банк
2024-08-11T11:13:44+03:00
Добрый день. Вы выполнили условия, но обратились к нам до того, как мы успели начислить бонус. Простите, что в ответе на первое обращение не сообщили, что нужно просто подождать. После повторного обращения мы передали вопрос в профильный отдел еще раз. Тогда начислили вам бонусы вручную досрочно, а также попросили в дальнейшем ожидать автоматический расчет. Пожалуйста, отметьте решение проблемы, чтобы модераторы засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024