Самый наихудший банк, который невероятно достал назойливыми звонками! И в котором я никогда не была клиентом!

11.08.2024 11:43
195
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это ужасный банк!!!Сразу говорю, я не клиент вашего банка, откуда у вас мой номер?!!!

Меня просто переполняют эмоции!!! Вот уже несколько дней ваш банк с разных телефонов, с разных номеров звонит и робот предлагает услуги вашего банка. На оператора робот не переводит, предлагает позвонить в ваш банк самостоятельно. Классно, да?!!!

Почта банк, ещё раз спрашиваю, откуда у вас мой номер?!!!

Сейчас звоню в ваш банк, мало того, что на ожидание оператора я вышла только с третьего звонка, так как это почти нереально, столько ненужного количества информации я выслушала, которая мне абсолютно не нужна!!!

Далее, ожидание на данный момент длится более 22 мин! Вначале время ожидания было 4 мин, через несколько минут робот сказал, что теперь время ожидания 6 мин! Интересная математика, да?! Через несколько минут 3 мин, потом опять 5 мин. Да вы издеваетесь?!!

Почему я должна тратить своё личное время на то, чтобы вы перестали звонить мне, так как я НИКОГДА НЕ БЫЛА ВАШИМ КЛИЕНТОМ, а теперь И 100% НИКОГДА ИМ НЕ СТАНУ!!!!

Удалите мой номер из базы обзвона!!! Не смейте мне больше никогда звонить!!!!

С ТАКИМ ХАМСКИМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ И НАГЛЕЙШИМ И ОТНОШЕНИЕМ В БАНКАХ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ!!!

НИКОГДА ничего не оформляйте в этом банке, если НЕ клиента они так достают, что же будет с клиентом?!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T18:58:40+03:00
Уважаемая User2559792! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего позвольте пояснить, что при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Ранее через партнеров Банка от Вашего имени оформлялись кредитные заявки на товар, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонки с предложениями Вы не отвечали. По этой причине назначался повторный "перезвон". В звонках от 10.07.2024 г. и 11.08.2024 г. диалог с Вами состоялся. Вы попросили соединения с оператором. В ответ на Вашу просьбу роботом была предоставлена информация о возможности соединения с оператором при обращении на Горячую линию Банка. Приносим искренние извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. В части Вашего вопроса об отсутствии соединения с оператором сообщаем, что Голосовой помощник предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа специалиста. Таким образом, при звонке на Горячую линию Клиенту сначала отвечает Голосовой помощник. При этом присутствует возможность выбора одного из пунктов автоматизированного меню. Если решить вопрос без оператора в звонке не представляется возможным, то Клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа сотрудника. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Спешим сообщить, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. В заключение еще раз приносим Вам извинения. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user2559792
2024-10-16T21:21:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024