Самый наихудший банк, который невероятно достал назойливыми звонками! И в котором я никогда не была клиентом!

11.08.2024 11:43
234
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это ужасный банк!!!Сразу говорю, я не клиент вашего банка, откуда у вас мой номер?!!!

Меня просто переполняют эмоции!!! Вот уже несколько дней ваш банк с разных телефонов, с разных номеров звонит и робот предлагает услуги вашего банка. На оператора робот не переводит, предлагает позвонить в ваш банк самостоятельно. Классно, да?!!!

Почта банк, ещё раз спрашиваю, откуда у вас мой номер?!!!

Сейчас звоню в ваш банк, мало того, что на ожидание оператора я вышла только с третьего звонка, так как это почти нереально, столько ненужного количества информации я выслушала, которая мне абсолютно не нужна!!!

Далее, ожидание на данный момент длится более 22 мин! Вначале время ожидания было 4 мин, через несколько минут робот сказал, что теперь время ожидания 6 мин! Интересная математика, да?! Через несколько минут 3 мин, потом опять 5 мин. Да вы издеваетесь?!!

Почему я должна тратить своё личное время на то, чтобы вы перестали звонить мне, так как я НИКОГДА НЕ БЫЛА ВАШИМ КЛИЕНТОМ, а теперь И 100% НИКОГДА ИМ НЕ СТАНУ!!!!

Удалите мой номер из базы обзвона!!! Не смейте мне больше никогда звонить!!!!

С ТАКИМ ХАМСКИМ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ И НАГЛЕЙШИМ И ОТНОШЕНИЕМ В БАНКАХ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛАСЬ!!!

НИКОГДА ничего не оформляйте в этом банке, если НЕ клиента они так достают, что же будет с клиентом?!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-12T18:58:40+03:00
Уважаемая User2559792! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего позвольте пояснить, что при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Ранее через партнеров Банка от Вашего имени оформлялись кредитные заявки на товар, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонки с предложениями Вы не отвечали. По этой причине назначался повторный "перезвон". В звонках от 10.07.2024 г. и 11.08.2024 г. диалог с Вами состоялся. Вы попросили соединения с оператором. В ответ на Вашу просьбу роботом была предоставлена информация о возможности соединения с оператором при обращении на Горячую линию Банка. Приносим искренние извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. В части Вашего вопроса об отсутствии соединения с оператором сообщаем, что Голосовой помощник предназначен для упрощения процедуры обслуживания Клиентов АО "Почта Банк" по причине того, что решить многие вопросы возможно, не дожидаясь ответа специалиста. Таким образом, при звонке на Горячую линию Клиенту сначала отвечает Голосовой помощник. При этом присутствует возможность выбора одного из пунктов автоматизированного меню. Если решить вопрос без оператора в звонке не представляется возможным, то Клиент перенаправляется на линию для ожидания ответа сотрудника. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Спешим сообщить, что мы уже исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. В заключение еще раз приносим Вам извинения. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user2559792
2024-10-16T21:21:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024