Отвратительное обслуживание и взаимодействие с клиентом
Мне необходимо выпустить виртуальную карту, в нашем современном мире и самой лучшей банковской системе решила выпустить карту через приложение банка, сделала селфи, фото паспорта, заполнила анкету- отказ без причины, второй раз пробовала-то-же самое, пришлось ехать в отделение банка ул. Каретный Ряд, 5/10с2, 127006 (рядом с Банком Москвы) с парковкой 450 руб в час, зашла в отделение, сидят 3 девочки, охранник говорит ждать не стоит, банк закрывают через 2 часа, вы не успеете, одного клиента с открытием счета обрабатывают 40 минут! Камон! Фридом открыл счёт нерезиденту за один рабочий день онлайн! Крайне недовольна я таким отношением!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...