Отвратительное обслуживание и взаимодействие с клиентом
Мне необходимо выпустить виртуальную карту, в нашем современном мире и самой лучшей банковской системе решила выпустить карту через приложение банка, сделала селфи, фото паспорта, заполнила анкету- отказ без причины, второй раз пробовала-то-же самое, пришлось ехать в отделение банка ул. Каретный Ряд, 5/10с2, 127006 (рядом с Банком Москвы) с парковкой 450 руб в час, зашла в отделение, сидят 3 девочки, охранник говорит ждать не стоит, банк закрывают через 2 часа, вы не успеете, одного клиента с открытием счета обрабатывают 40 минут! Камон! Фридом открыл счёт нерезиденту за один рабочий день онлайн! Крайне недовольна я таким отношением!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Находчивой сотруднице поддержки спасибо огромное
Только получил карту Цифры и сразу же столкнулся с такой проблемой, что мне не приходили смс подтверждения от банка. Меня такой расклад категорически не устраивал, потому что...
Благодарю за доставку карты на дом
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Цифра Банк за сервис. 29-го октября я позвонил в поддержку, чтобы уточнить график работы самарского офиса банка. Мне нужно было получить...
Отличный банк
Посещала отделение Цифра банка 25.11.2024 г. по адресу г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15. Вопреки всем ожиданияи, после прочтения сотни плохих отзывов, карта была у...
Спасли карту
Огромное спасибо специалистам банка, которые помогли разморозить замороженную из-за моих ошибок карту. Решить вопрос надо было именно дистанционно, потому что я уже неделю как был...
Отвечают быстро, а вот курьеры подводят
Понадобилось срочно узнать про переводы в Казахстан и как у Цифры карту заказать. Дозвониться на горячую линию не смог - звонил дважды, в 17:17 и 17:28, бесполезно. Решил написать...
Офис в Афимолле
Отлично работают сотрудники офиса Цифры в Афимолле. Несмотря на большое кол-во народа, отпускают быстро. Я был 4 сентября, в будний день, передо мной было 4 человека, начитавшись...
Поддержка помогла
Обратился в поддержку 10 сентября, т.к не смог перевести деньги на свою казахскую карту, приложение показывало, что я должен выбрать другой счет, хотя я не в первый раз переводил...