Банк сам подключил Смс-инфо и Снял 99р

11.08.2024 22:58
413
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 

7 авг 2024 вошла в мобил. приложение банка и увидела что на карточ счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально, и и смс-инфо в том числе, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось что банк 'за моей спиной' втихую сам подключил мне смс-инфо и снял 99 руб. за него. Об этом меня заранее не известили заранее - хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна НИКОГДА! 

Прошу банк вернуть снятые 99р. из Лояльности и уважения к клиенту. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-13T11:49:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Хотим начать с главного — в целях сохранения лояльности банком было принято решение вернуть сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте». Отметим, что комиссия была выставлена к оплате, так как 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но не обязательным. Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР
user-308214499151
2024-08-16T09:55:47+03:00
Здравствуйте. Возврат произведён банком. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Накопительный счет с менеджером

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка, чтобы узнать информацию про накопительные счета. У меня было свободное утро, поэтому в банк на улице Плеханова я пришла вскоре после его открытия 10... Читать полностью

22.12.2024

Вернулась в УБРИР

Оценка 5

Я в начале этого года переехала по работе в город, где нет представительства УБРИР. Сейчас я вернулась домой. Мне нравилось пользоваться услугами банка, поэтому я пошла в отделение... Читать полностью

18.12.2024

Подключение семейного банка

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь в подключении Семейного банка, за понимание Ивану 70270326. Все посмотрел, объяснил что не так, подсказал, что нужно исправить. Все сделали вместе... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

В качестве первого своего накопительного счета я выбрала банк УБРИР и накопительный счет промо. Я клиент этого банка, пользуюсь дебетовой картой и кредитной, обратилась в... Читать полностью

02.12.2024

Накопительный счет промо и вопрос о смене документов

Оценка 5

Так получилось, что я только открыла карту и сразу мне пришлось менять паспорт. Я как-то не подумала, что может быть надо было отложить получение карты. Просто я только устроилась... Читать полностью

27.11.2024