Банк сам подключил Смс-инфо и Снял 99р

11.08.2024 22:58
307
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 

7 авг 2024 вошла в мобил. приложение банка и увидела что на карточ счёте минус 99 руб, все услуги платные я ранее отключала специально, и и смс-инфо в том числе, и сама не подключала их никогда и далее. Но, оказалось что банк 'за моей спиной' втихую сам подключил мне смс-инфо и снял 99 руб. за него. Об этом меня заранее не известили заранее - хотя б по смс! Мне эта услуга не была нужна НИКОГДА! 

Прошу банк вернуть снятые 99р. из Лояльности и уважения к клиенту. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-13T11:49:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Хотим начать с главного — в целях сохранения лояльности банком было принято решение вернуть сумму комиссии за услугу «Оповещения по карте». Отметим, что комиссия была выставлена к оплате, так как 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте Банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Отметим, что уведомление об изменениях посредством смс является дополнительным способом, но не обязательным. Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР
user-308214499151
2024-08-16T09:55:47+03:00
Здравствуйте. Возврат произведён банком. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024