Странная политика банка в спорных ситуациях в отношении лояльного клиента
Являюсь клиентом банка более пяти лет. Открывал вклады, брал автокредит, который выплачиваю без нареканий. То есть, как мне кажется, свою лояльность Росбанку я подтвердил. Но оказалось, что моя лояльность ничего не стоит по мнению некоторых сотрудников этой организации. Так 18.03.2024 в офисе банка, расположенном по адресу Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, сотрудник банк Ш-ва Ксения О-на, убедила меня подключить опцию Премиальный-онлайн, заверив меня, что пользование этим пакетом будет для меня бесплатным. Я подписал согласие на подключение данной опции, но, так как до конца не понял, что он даёт, я им не разу не воспользовался за весь срок, пока пакет е был отключён по моему требованию. Проблема в том, что совершенно случайно, в начале Июля 2024 года я узнал, что банк списал с меня за пользование этим пакетом два раза по 2500 рублей. На моё обращение с просьбой вернуть удержанные средства, не конкретный сотрудник, а целый Центр по работе с клиентскими обращениями в моей просьбе отказал. Тот факт, что сотрудник Ш-ва не сумела донести до меня важную информацию по пользованию опцией, а также то, что я ни разу этим пакетом не воспользовался, сотрудников не заинтересовало. Они дружно встали на сторону не меня как клиента, а на сторону своего коллеги. И заявили, документ подписал, списание проведено корректно, деньги не вернём. Точка. Это тем более досадно, что в таких солидных банках, как Почта-банк или Тинькофф, в подобных довольно спорных ситуациях, сотрудники выбирают сторону клиента и возврат денежных средств осуществляется прямо во время телефонного обращения на Горячую линию. В итоге, всё чего мне удалось добиться, это с помощью одного из неравнодушных сотрудников Горячей линии Росбанка, так это возврат 500 рублей в качестве некой компенсации. А ошибочно списанные 4500 за некий пакет услуг, которым не пользовался и даже не собирался использовать, на данный момент так и остаются в Росбанке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...