Странная политика банка в спорных ситуациях в отношении лояльного клиента

12.08.2024 13:54
952
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка более пяти лет. Открывал вклады, брал автокредит, который выплачиваю без нареканий. То есть, как мне кажется, свою лояльность Росбанку я подтвердил. Но оказалось, что моя лояльность ничего не стоит по мнению некоторых сотрудников этой организации. Так 18.03.2024 в офисе банка, расположенном по адресу Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, сотрудник банк Ш-ва Ксения О-на, убедила меня подключить опцию Премиальный-онлайн, заверив меня, что пользование этим пакетом будет для меня бесплатным. Я подписал согласие на подключение данной опции, но, так как до конца не понял, что он даёт, я им не разу не воспользовался за весь срок, пока пакет е был отключён по моему требованию. Проблема в том, что совершенно случайно, в начале Июля 2024 года я узнал, что банк списал с меня за пользование этим пакетом два раза по 2500 рублей. На моё обращение с просьбой вернуть удержанные средства, не конкретный сотрудник, а целый Центр по работе с клиентскими обращениями в моей просьбе отказал. Тот факт, что сотрудник Ш-ва не сумела донести до меня важную информацию по пользованию опцией, а также то, что я ни разу этим пакетом не воспользовался, сотрудников не заинтересовало. Они дружно встали на сторону не меня как клиента, а на сторону своего коллеги. И заявили, документ подписал, списание проведено корректно, деньги не вернём. Точка. Это тем более досадно, что в таких солидных банках, как Почта-банк или Тинькофф, в подобных довольно спорных ситуациях, сотрудники выбирают сторону клиента и возврат денежных средств осуществляется прямо во время телефонного обращения на Горячую линию. В итоге, всё чего мне удалось добиться, это с помощью одного из неравнодушных сотрудников Горячей линии Росбанка, так это возврат 500 рублей в качестве некой компенсации. А ошибочно списанные 4500 за некий пакет услуг, которым не пользовался и даже не собирался использовать, на данный момент так и остаются в Росбанке.

Росбанк
Росбанк
2024-08-13T12:01:49+03:00
Здравствуйте, мы не можем удовлетворить ваше требование о возврате комиссии, поскольку она удержана в соответствии с тарифами Банка. При подписании заявления вы подтвердили, что были ознакомлены с условиями обслуживания пакета, в том числе и о порядке взимания комиссии. В связи с давностью событий (пакет «Премиальный Online» был подключен в марте 2024 г.), предоставить какие-либо комментарии относительно консультации сотрудника Банка, к сожалению, не представляется возможным. Обращаем внимание, что у вас подключено мобильное приложение с декабря 2021 г., в котором вы можете самостоятельно контролировать выполнение условий бесплатности, а также ознакомиться с информацией по пакету услуг. Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам, но в рамках заключенного договора. Хотим отметить, что ранее мы уже не раз проявляли свою лояльности по отношению к вам. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024