Если вы считаете, что банк, которым вы пользуетесь плох, начните сотрудничество с Ренессанс

12.08.2024 14:01
456
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стоит ли говорить, что заявление на вывод денег составляют сотрудники банка неверно? Любые переводы (даже себе) блокируют по 115 ФЗ. Из колл-центра информацию надо вытаскивать КЛЕЩАМИ, потому что льют воду и прямого ответа на вопрос не дают. Информация в офисе и в колл-центре очень разнится, с таким успехом я могла бы позвонить в Сбер и спросить, что у меня по карте Ренессанс, никто ничего не знает. У офиса одна информация, у колл-центра совершенно другая. Впервые вижу банк, где снятие через офис в несколько раз дороже, чем перевод в другой банк, словно все правила устроены так, чтобы люди не при каких обстоятельствах не пользовались этим банком. Это просто ужасно. Думала хуже быть не может, а как оказалось, очень даже может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T10:47:39+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-13T10:19:51+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Предоставим вам комментарии с учетом поступивших в банк обращений. Хотели бы пояснить, что согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/974/c3okf5wvqm3qa33ar5jss1yc2lr0ppz1.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания» [/url] (п. 1.2.36) банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания в том числе при наличии у банка подозрений в несанкционированном доступе от имени клиента или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации. Также, если совершенные операции вызывают подозрения, банк вправе отказать в выполнении распоряжения. По итогам проверки доступ к дистанционному банковскому обслуживанию разблокирован и переводы были исполнены банком без комиссий. Отметим, что банк взимает комиссию согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/bba/v780l7vn931b3bbayyf1kfnxamulyody.pdf]«Тарифам комиссионного вознаграждения»[/url]. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. Мы постарались оперативно решить ваш вопрос и будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024