Если вы считаете, что банк, которым вы пользуетесь плох, начните сотрудничество с Ренессанс

12.08.2024 14:01
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стоит ли говорить, что заявление на вывод денег составляют сотрудники банка неверно? Любые переводы (даже себе) блокируют по 115 ФЗ. Из колл-центра информацию надо вытаскивать КЛЕЩАМИ, потому что льют воду и прямого ответа на вопрос не дают. Информация в офисе и в колл-центре очень разнится, с таким успехом я могла бы позвонить в Сбер и спросить, что у меня по карте Ренессанс, никто ничего не знает. У офиса одна информация, у колл-центра совершенно другая. Впервые вижу банк, где снятие через офис в несколько раз дороже, чем перевод в другой банк, словно все правила устроены так, чтобы люди не при каких обстоятельствах не пользовались этим банком. Это просто ужасно. Думала хуже быть не может, а как оказалось, очень даже может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T10:47:39+03:00
Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-13T10:19:51+03:00
Добрый день. Искренне жаль, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Предоставим вам комментарии с учетом поступивших в банк обращений. Хотели бы пояснить, что согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/974/c3okf5wvqm3qa33ar5jss1yc2lr0ppz1.pdf]«Правилам дистанционного банковского обслуживания» [/url] (п. 1.2.36) банк вправе в любой момент по собственному усмотрению временно приостановить, ограничить или прекратить доступ клиента к каналам дистанционного обслуживания в том числе при наличии у банка подозрений в несанкционированном доступе от имени клиента или совершения противоправных действий, нарушающих законодательство Российской Федерации. Также, если совершенные операции вызывают подозрения, банк вправе отказать в выполнении распоряжения. По итогам проверки доступ к дистанционному банковскому обслуживанию разблокирован и переводы были исполнены банком без комиссий. Отметим, что банк взимает комиссию согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/bba/v780l7vn931b3bbayyf1kfnxamulyody.pdf]«Тарифам комиссионного вознаграждения»[/url]. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Уверены, что данная ситуация является скорее недоразумением и не повлияет на ваше мнение о нашем банке. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами. Мы постарались оперативно решить ваш вопрос и будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментарии к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024