Решил сдать исполнительный лист напрямую в Росбанк. Позвонил на горячую линию, уточнил адреса и режим работы отделений куда можно сдать, в Санкт-Петербурге.
Пришел в отделение на канале Грибоедова 13. Девушка из отделения по работе с юр.лицами Ч-х Елена Л. сообщила что они не принимают исп.листы и их нужно отправлять почтой. С третьей попытки позвали управляющую Л-ву Марию И., которая также начала с обмана объяснив что не принимают исполнительные листы. В итоге разговора выяснилось что принять могут, но исполнять в таком случае будут 2 месяца. Про информацию с горячей линии, куда ранее звонил, сообщила что ей вообще все равно как другие сотрудники и отделы работают.
Сотрудникам банка все равно как работают коллеги??? У сотрудника на должности руководитель может быть такое безразличие??? Для приема моего заявления потребовали написать заявление с претензией по форме банка. В итоге приняли исп.лист. Вот интересно, надо было сразу начинать разговор с обмана что не принимают? Да и про 2 месяца исполнения получается сразу заявили что не исполняют законодательство? Что это за двое сотрудников-обманщиков в Росбанке работают? Получилось за одно обращение 2 сотрудника меня обманули трижды. Т.к. деньги по исп. листу банк перевел через 2 дня. Это все сотрудники так обманывают или мне так повезло...
По итогу впечатление от работы ужасное, ничего хорошего, сплошной негатив.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...