Банк заблокировал счета и незаконно удерживает средства больше положенного срока

12.08.2024 17:22
913
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ощущения что банк прокручивает деньги. Так 14.06.2024 получив заработную плату я как обычно (так делал всегда) перевел ее на свою карту в Сбербанке, не уведомив меня Росбанк заблокировал мою зарплатную карту, но об этом я узнал только 17.06.2024 тогда, когда хотел перевести свою следующую зарплату за июнь и сделать этого не смог, позвонил в Росбанк где мне сказали, что карта заблокирована (согласно ФЗ от 07.08.2001 N 115-ФЗ), чтобы разблокировать надо подъехать в офис написать заявление на закрытие счета, ссылаясь на также на закон, менеджер Росбанка озвучил, что через 35 дней деньги должны поступить на мой счет в Сбербанк. 

27.06.2024 бухгалтер моей организации переводит мне подотчетные деньги снова на Росбанк (ошибочно, т.к. новые реквизиты я предоставлял), деньги попали на банковский счет который открывался вместе с картой, снова не смог перевести обратился в офис Росбанка, сказали что счет тоже заблокирован и надо снова писать заявление на закрытие счета, написал на закрытие уже сразу и на выше указанный счет и также указал счет кредитной карты (которой не пользовался, снова озвучили ожидание 35 дней от даты написания заявления.

 В итоге на дату написания жалобы деньги мне так и не перевели счета так и не закрыты, в чате банка указывают какие-то нелепые отписки, то БИК Сбера не указан, то почему-то они не могут зарыть не один счет пока открыт кредитный продукт, хоть в заявлении и указаны два счета.

 К слову офисы все закрылись остался один или два, еще надо отстоять большую очередь, т.к. там таких как я сейчас много...  

Росбанк
Росбанк
2024-08-14T18:29:32+03:00
Добрый день, нам жаль, что эта ситуация послужила поводом для написания обращения. Простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Приносим вам свои извинения. Мы уже провели работу над ошибками для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Хотим пояснить, 3 июля сотрудник банка направил подписанное вами заявление на закрытие счетов. Счета не были закрыты, так как сначала необходимо закрыть договор кредитной карты. Поэтому, просим вас обратиться в любой удобный офис Росбанка для закрытия договора кредитной карты и после оформления повторного заявления на закрытие счетов. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного, после закрытия договора кредитной карты и оформления повторного заявления, запрос будет исполнен в установленный срок. Надеемся наши комментарии помогли вам разобраться в этом вопросе. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024