Хамство и грубость
Добрый день! Я являюсь клиентом банка как физ лицо и как юр лицо. Меня крайне расстроила следующая ситуация с сотрудниками отдела рефинансирования Валерией и Чижовой Мариной. Валерия вела себя очень грубо, хамила, и не отвечала на поставленные вопросы, в частности, она не отвечала на вопрос о сроках рефинансирования по отсрочке платежа , не предоставляла точные данные, если я возьму рефинансирование, и сотрудник Валерия также угрожала мне в письменной форме: « Диалог принимает цикличный статус, все ответы в полном объеме вам предоставлены выше. В случае продолжения отправки однотипных сообщений, буду вынуждена проставить негативную отметку в вашем деле. Я вынуждена окончить диалог и прощаюсь с вами.» Я считаю, что такое общение с клиентами недопустимо, грубая форма непозволительна для сотрудника банка и не информирование клиента о полных условиях рефинансирования является нарушением требований о кредитной документации.
Таким образом, сотрудник Валерия сказала мне оформить рефинансирование, но не предоставила информацию о самом рефинансировании и сроках. Прошу принять меры в отношении сотрудника, а также проинструктировать весь отдел рефинансирования о правилах общения с клиентами, так как и следующий специалист Чижикова Марина вела себя некорректно и информацию о сроках мне не предоставила. То есть по их словам, клиент должен подписать рефинансирование без предоставленных условий со стороны банка. И агрессия, грубость, хамство просто непозволительны со стороны банка. Требую предоставить мне письменный ответ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отлично
Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная...
Покупка авто через сервис «Город»
Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал...
Очень хорошая и быстрая помощь
Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на...
Хочу похвалить чат поддержки Т-банка
Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...
Решение проблемы
01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер...
Для автокредита лучше банка не встречала
Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не...