Хамство и грубость

12.08.2024 20:22
324
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Я являюсь клиентом банка как физ лицо и как юр лицо. Меня крайне расстроила следующая ситуация с сотрудниками отдела рефинансирования Валерией и Чижовой Мариной. Валерия вела себя очень грубо, хамила, и не отвечала на поставленные вопросы, в частности, она не отвечала на вопрос о сроках рефинансирования по отсрочке платежа , не предоставляла точные данные, если я возьму рефинансирование, и сотрудник Валерия также угрожала мне в письменной форме: « Диалог принимает цикличный статус, все ответы в полном объеме вам предоставлены выше. В случае продолжения отправки однотипных сообщений, буду вынуждена проставить негативную отметку в вашем деле. Я вынуждена окончить диалог и прощаюсь с вами.» Я считаю, что такое общение с клиентами недопустимо, грубая форма непозволительна для сотрудника банка и не информирование клиента о полных условиях рефинансирования является нарушением требований о кредитной документации. 

Таким образом, сотрудник Валерия сказала мне оформить рефинансирование, но не предоставила информацию о самом рефинансировании и сроках. Прошу принять меры в отношении сотрудника, а также проинструктировать весь отдел рефинансирования о правилах общения с клиентами, так как и следующий специалист Чижикова Марина вела себя некорректно и информацию о сроках мне не предоставила. То есть по их словам, клиент должен подписать рефинансирование без предоставленных условий со стороны банка. И агрессия, грубость, хамство просто непозволительны со стороны банка. Требую предоставить мне письменный ответ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-28T20:33:04+03:00
Спасибо за отзыв. Со скриншотами ознакомились. В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-13T10:39:40+03:00
Здравствуйте. Вы обратились для подключения программы реструктуризации по автокредиту, но предоставить ее по этому продукту не смогли. По итогу предложили программу по кредиту наличными на три месяца, условия озвучили верно. В диалогах с вами соблюдали правила делового общения, не допускали грубости или хамства. Консультировали в рамках должностной инструкции, тем не менее приняли ваши замечания во внимание и примем необходимые меры, чтобы стать лучше. Результат проверки отправили также на вашу электронную почту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024

Для автокредита лучше банка не встречала

Оценка 5

Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не... Читать полностью

21.09.2024