Некомпетентные сотрудники

13.08.2024 14:16
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Нужно сделать перевод с кредитного счета на сберегательный, обратилась к оператору по сотовой связи, они сказали обратиться в отделение банка, приехала в банк простояла пол часа девушка ни чего не решила, обьяснила тем что нужно подождать сутки, я позвонила снова оператору, она посоветовала мне искать филиал этого банка с компитентными сотрудниками я в шоке, почему я должна ездить во отделениям банка и искать обученного сотрудника??? приехала во второй раз через 10 дней, та же история, ни кто мне не помог, операторы в чате говорят путешествовать по городу в поисках сотрудника который сможет мне помочь, не зря этот банк встал по соседству с Почтой России, желаю вам такой же репутации. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-16T10:55:34+03:00
Уважаемая Lera1995! Благодарим Вас за то, что сообщаете нам о подобных ситуациях. Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Мы также связались с руководством офиса, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был урегулирован. Дополнительно мы провели проверку консультаций, предоставленных Вам в Чате и на Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Lera1995
2024-09-14T13:28:22+03:00
Претензий не имею проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023