Более полугода не могут закрыть счета!

13.08.2024 17:14
371
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился я в этот банк еще перед Новым Годом, чтобы закрыть счета, которые мне открывал когда-то работодатель и они мне больше не нужны, все другие банки закрыли без каких-либо вопросов и проблем. Пришел в отделение, говорю закройте все счета что есть, да говорит хорошо, повозилась там пару минут, у вас там говорит долг - мол за смс у вас около 140 рублей минус, надо пополнить. А у меня уже ни приложения, ни карты давно нету и я не пользуюсь этим всем. Я даже не стал спорить, хотя откуда он взялся непонятно, и просто перевел по номеру на открытие эту сумму. После чего девушка сказала, что всё закроется через 40 дней. Но через 2 месяца мне приходит смс о том что у меня долг на "открытии", который надо погасить. Звоню на горячую линию, как так? А вот у вас подключена услуга смс и деньги списались и поэтому счет не закрылся. Я говорю не пользуюсь этим, почему не отключили в банке сразу? Не знаю, но давайте я подам там какую-то жалобу и вам вернут и услугу отключу, но Вам надо съездить еще раз в банк. Еду в банк, объясняю ситуацию, у вас говорит теперь не долг а плюс около 200 рублей. Их надо снять чтобы закрыть счет, если нет карты, тогда комиссия в кассе 700 рублей, либо оформляйте карту и снимайте через банкомат:)) Я говорю решите вопрос как-то иначе, какая карта? Она мне даром не нужна. Ладно говорит, я напишу заявление на то, что вы этот плюс жертвуете в фонд банка, я согласился. Проходит еще три месяца, в приложении "налоги" вижу счета не закрыты. Звоню им, ой да действительно почему-то не закрываются счета, а у вас тут и долг вроде есть, но и заявление есть и вроде как плюс))) Я говорю вы сами поняли что вы несёте? В общем какие-то заявления есть, но почему-то не закрыто, перезвоните пожалуйста через несколько дней. Звоню через неделю, переключают на какой-то отдел жалоб и старшего, так и так да действительно не понятно почему все так, но не волнуйтесь по жалобе всё закроется теперь уже точно в течение 7 дней. Я даже записал этот разговор. Через несколько дней приходит СМС, что один счет закрыт, а другой нет, так как там теперь какой-то опять баланс и нужно обратиться в ближайшее отделение. Большего идиотизма себе сложно представить!!! Худший банк, который я видел, с самым бесполезным "обслуживанием"! Либо что-то мутят и просто не хотят закрывать счета, либо настолько убита синхронизация между отделами.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-22T16:28:24+03:00
Добрый день. Извините нас за дискомфорт, с которым вы столкнулись при закрытии счета. Передали замечания коллегам, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Счета закрываем только при нулевом балансе. На вашем счете есть средства, поэтому закрыть счет не получается. Ранее в комментариях попросили вас направить нам заявление-согласие. К сожалению, обратную связь от вас не получили. Вернемся к вашему вопросу, когда получим запрошенные данные на почту. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024