Свой банк уже несколько дней бесплатно пользуется моими деньгами

14.08.2024 13:51
356
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.03.2024 закончился срок моего первого вклада в банке Свой. Проценты пришли на счёт вклада, вклад автоматом пролонгировался, я его закрыл в приложении в 09:50. Средства со вклада на карточный счёт не поступили. Решил подождать, когда в банке пройдут внутренние процессы, не дождался - в 15:30 позвонил в поддержку, ответили, что средства поступят в течение дня. Но и в течение суток деньги с закрытого вклада на карту так и не перевелись. 

Позвонил в банк на следующий день (15.03.2024), в этот раз сказали, что для того, чтобы средства со вклада оказались на карте - должна обновиться некая информация (!), а для этого надо перелогиниться в личном кабинете. Перелогинился, и даже переустановил приложение, и даже в нескольких разных браузерах на ноутбуке входил в личный кабинет. Баланс карты по-прежнему 0. Сегодня, 14.08.2024, опять спрашивали - перелогинился ли я и обещали, что средства на карту поступят в ближайшее время. Определение термину "ближайшее время" по версии банка Свой оператор колл-центра дать не смогла.
Выписки по вкладу в личном кабинете получить нельзя, можно только на почту заказать документ "о доступном остатке" на текущую дату, на русском или английском языке.
Поддержка по телефону занимается по факту отговорками, операторы составляют некие обращения и претензии (№№ 8942, 8944, 8990), содержание которых не озвучивают, результат - нулевой. Чат в приложении - полумёртвый, до сих пор ожидаю, когда освободившийся оператор займётся моим обращением.
ИТОГО:
Третий день Свой банк не выдаёт мои деньги, третий день мои деньги не работают на других вкладах, третий день несу убытки по вине банка Свой. И сколько ещё банк Свой будет бесплатно пользоваться моими деньгами - неизвестно.
Связываться с банком Свой категорически не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T20:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Свой Банк
Свой Банк
2024-08-14T18:00:34+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Хотим вас уверить, что ваши обращения в службу поддержки зафиксированы и переданы для более детального рассмотрения. В настоящее время наши специалисты изучают сложившуюся ситуацию принимают все необходимые меры для её скорейшего разрешения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат поддержки.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,20
средняя оценка
7%
решено проблем
184
отзывов
183
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024