Свой банк уже несколько дней бесплатно пользуется моими деньгами

14.08.2024 13:51
263
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.03.2024 закончился срок моего первого вклада в банке Свой. Проценты пришли на счёт вклада, вклад автоматом пролонгировался, я его закрыл в приложении в 09:50. Средства со вклада на карточный счёт не поступили. Решил подождать, когда в банке пройдут внутренние процессы, не дождался - в 15:30 позвонил в поддержку, ответили, что средства поступят в течение дня. Но и в течение суток деньги с закрытого вклада на карту так и не перевелись. 

Позвонил в банк на следующий день (15.03.2024), в этот раз сказали, что для того, чтобы средства со вклада оказались на карте - должна обновиться некая информация (!), а для этого надо перелогиниться в личном кабинете. Перелогинился, и даже переустановил приложение, и даже в нескольких разных браузерах на ноутбуке входил в личный кабинет. Баланс карты по-прежнему 0. Сегодня, 14.08.2024, опять спрашивали - перелогинился ли я и обещали, что средства на карту поступят в ближайшее время. Определение термину "ближайшее время" по версии банка Свой оператор колл-центра дать не смогла.
Выписки по вкладу в личном кабинете получить нельзя, можно только на почту заказать документ "о доступном остатке" на текущую дату, на русском или английском языке.
Поддержка по телефону занимается по факту отговорками, операторы составляют некие обращения и претензии (№№ 8942, 8944, 8990), содержание которых не озвучивают, результат - нулевой. Чат в приложении - полумёртвый, до сих пор ожидаю, когда освободившийся оператор займётся моим обращением.
ИТОГО:
Третий день Свой банк не выдаёт мои деньги, третий день мои деньги не работают на других вкладах, третий день несу убытки по вине банка Свой. И сколько ещё банк Свой будет бесплатно пользоваться моими деньгами - неизвестно.
Связываться с банком Свой категорически не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T20:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Свой Банк
Свой Банк
2024-08-14T18:00:34+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Хотим вас уверить, что ваши обращения в службу поддержки зафиксированы и переданы для более детального рассмотрения. В настоящее время наши специалисты изучают сложившуюся ситуацию принимают все необходимые меры для её скорейшего разрешения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат поддержки.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
923
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024

Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)

Оценка 5

Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность поддержке банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с... Читать полностью

09.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18... Читать полностью

08.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления... Читать полностью

05.12.2024