Свой банк уже несколько дней бесплатно пользуется моими деньгами

14.08.2024 13:51
248
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.03.2024 закончился срок моего первого вклада в банке Свой. Проценты пришли на счёт вклада, вклад автоматом пролонгировался, я его закрыл в приложении в 09:50. Средства со вклада на карточный счёт не поступили. Решил подождать, когда в банке пройдут внутренние процессы, не дождался - в 15:30 позвонил в поддержку, ответили, что средства поступят в течение дня. Но и в течение суток деньги с закрытого вклада на карту так и не перевелись. 

Позвонил в банк на следующий день (15.03.2024), в этот раз сказали, что для того, чтобы средства со вклада оказались на карте - должна обновиться некая информация (!), а для этого надо перелогиниться в личном кабинете. Перелогинился, и даже переустановил приложение, и даже в нескольких разных браузерах на ноутбуке входил в личный кабинет. Баланс карты по-прежнему 0. Сегодня, 14.08.2024, опять спрашивали - перелогинился ли я и обещали, что средства на карту поступят в ближайшее время. Определение термину "ближайшее время" по версии банка Свой оператор колл-центра дать не смогла.
Выписки по вкладу в личном кабинете получить нельзя, можно только на почту заказать документ "о доступном остатке" на текущую дату, на русском или английском языке.
Поддержка по телефону занимается по факту отговорками, операторы составляют некие обращения и претензии (№№ 8942, 8944, 8990), содержание которых не озвучивают, результат - нулевой. Чат в приложении - полумёртвый, до сих пор ожидаю, когда освободившийся оператор займётся моим обращением.
ИТОГО:
Третий день Свой банк не выдаёт мои деньги, третий день мои деньги не работают на других вкладах, третий день несу убытки по вине банка Свой. И сколько ещё банк Свой будет бесплатно пользоваться моими деньгами - неизвестно.
Связываться с банком Свой категорически не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-14T20:35:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Свой Банк
Свой Банк
2024-08-14T18:00:34+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление. Хотим вас уверить, что ваши обращения в службу поддержки зафиксированы и переданы для более детального рассмотрения. В настоящее время наши специалисты изучают сложившуюся ситуацию принимают все необходимые меры для её скорейшего разрешения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03 либо в чат поддержки.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
835
отзыва
831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024