Удержание денежных средств

14.08.2024 19:11
519
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформил карту,пользовался, Банк заблокировал мне аккаунт на просьбу разблокирвать онлайн отвечали что служба безопасности не работает и рабочий день у них заканчиваетмы в 17:00, хотя я звонил в 16 часов ,банк удерживает мои средства, не хотят возвращать деньги, кормят завтраками, прошу разобраться в ситуации 
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-21T11:40:35+03:00
Уважаемый User-327919070270! Банк беспокоится о финансовой безопасности своих клиентов и может в случае необходимости осуществить блокировку Интернет банка и счетов во избежание мошеннических операций. В связи, с чем в целях безопасности доступ в Интернет банк и карта были блокированы. К сожалению, сотрудник службы заботы о клиента допустил ошибки и некорректно озвучил Вам график работы службы безопасности Банка. Работу над ошибками уже провели и приняли необходимые меры. Приносим свои извинения. Также сообщаем, что при обращении в офис Банка от Вас принято заявление на расторжение договора с переводом остатка в сторонний банк. Согласно действующему законодательству закрытие счета происходит в течении 30 дней с момента подачи заявления. С заявлением Вы были ознакомлены и возражений от Вас не поступало. Таким образом, нарушений законодательства со стороны Банка не выявлено. Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 639
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024