Удержание денежных средств

14.08.2024 19:11
563
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Оформил карту,пользовался, Банк заблокировал мне аккаунт на просьбу разблокирвать онлайн отвечали что служба безопасности не работает и рабочий день у них заканчиваетмы в 17:00, хотя я звонил в 16 часов ,банк удерживает мои средства, не хотят возвращать деньги, кормят завтраками, прошу разобраться в ситуации 
Банк Синара
Банк Синара
2024-08-21T11:40:35+03:00
Уважаемый User-327919070270! Банк беспокоится о финансовой безопасности своих клиентов и может в случае необходимости осуществить блокировку Интернет банка и счетов во избежание мошеннических операций. В связи, с чем в целях безопасности доступ в Интернет банк и карта были блокированы. К сожалению, сотрудник службы заботы о клиента допустил ошибки и некорректно озвучил Вам график работы службы безопасности Банка. Работу над ошибками уже провели и приняли необходимые меры. Приносим свои извинения. Также сообщаем, что при обращении в офис Банка от Вас принято заявление на расторжение договора с переводом остатка в сторонний банк. Согласно действующему законодательству закрытие счета происходит в течении 30 дней с момента подачи заявления. С заявлением Вы были ознакомлены и возражений от Вас не поступало. Таким образом, нарушений законодательства со стороны Банка не выявлено. Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024