Не могут решить элементарную проблему

15.08.2024 00:18
314
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую всех форумчан! История такая: украли у меня в ресторане телефон, видимо перед этим еще смогли увидеть мой код доступа от телефона ( это я уже узнал исходя из того, что пытались общаться с поддержкой от моего имени ) Заблокировал сим, заблокировал банки, остается дело за малым ( как я тогда ошибочно полагал ) заблокировать Яндекс Пей. И вот тут началось.. Сначала я пытался дозвониться по номеру 8 800 250-96-39. Ответила мне девушка, которая не совсем понимала, что я от нее хочу, а именно заблокировать свой аккаунт. Причем заблокировать срочно, так как злоумышленники могут получить доступ к моим деньгам. После 15-го объяснения, мы наконец то пришли к тому, что надо составить заявку, которую в ближайшее время рассмотрят ( пришло на почту оповещение от робота, что заявка в работе, спустя только 2 часа!!! и то после моего пламенного ответа на это сообщение, мне написали, что аккаунт заблокирован, хотя все прекрасно понимают, что за 2 часа можно сделать все, что угодно ). После этого, девушка мне предлагает перевести в отдел Яндекс банка, я говорю давай, почему сразу не предложила, на что опять получил в ответ нечто невразумительное. Ладно, думаю сейчас мои проблемы решаться, но... Увы!! Я ждал на линии минут 40, мне никто не ответил. Начал звонить еще раз, опять минут 20 полный игнор, только музыка играет во всю)) пришлось опять лезть в интернет и искать еще номера этого чудесного банка. Нашел, вместо бесплатного 8-800 +7 495, ну думаю может тут ответят. И вуаля, ответили! Правда не сразу, но меня почтили своим вниманием. Объясняю девушке, что случилось, что надо блокировать аккаунт, так как могут получить доступ злоумышленники, могут общаться от моего имени с поддержкой в чате и прочее, что я сейчас оставлю контактную почту, общение вести только с неё. Вроде все, заявку составили спустя 20 минут, номер обращения она мне дала, сказала куда написать и вот тут началась рутина. Я написал, ответили быстро, мол сейчас проверим все и вернемся. Ну и на этом все, началась тягомотина, мол вашим вопросом занимаются, данные проверяют и прочее. Я говорю давайте любые проверки пройду, позвоните по видео, если требуется, я подтвержу, что я владелец, на что получаю ответ, что пройти верификацию по видео нельзя ( вот они банки, позиционирующие себя современными ), и что мне надо ждать. Ну думаю ладно, подожду день, но прошёл второй, прошел третий, начался четвёртый, а у них на все один ответ: мол все понимаем, но надо ждать, ждать чего? Вы за все время, которое я с вами общаюсь, запросили только селфи с паспортом, его вы три дня проверяете?? Или что? Написал, что давайте как то решим вопрос, не хочу с вами ругаться, даже не удосужились ответить. Ну раз так, то получите, пожалуйста, честный отзыв о Вашем банке. Надеюсь, хоть это послужит катализатором решения моей проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T16:52:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.09.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-09T00:15:50+03:00
Здравствуйте! Понимаю всю серьёзность ситуации. Вы сделали правильно, что заблокировали SIM-карту — без кодов подтверждения злоумышленники не могут получить доступ в ваш личный кабинет. Номер 7 800 250-96-39 — общий номер Яндекс, голосовая поддержка банка Пэй у нас по номеру 7 495 790-01-13. Спасибо, что обратили внимание на качество и скорость обратной связи — уже работаем в этом направлении и стремимся к лучшим показателям. Рада, что в итоге восстановили доступ

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024