Начисление комиссии за услуги СМС

15.08.2024 07:46
276
1
Оценка
1
Отзыв проверен
  • Не поняла за какую услугу начислили комиссию 199руб,картой не пользуюсь, 2 карты заблокировала а на 3ю начислили комиссию, позвонила на горячую линию, мне ответили что это якобы за то чтобы мошенники не могли воспользоваться картой, но извините, у меня там нет денежных средств, услугу отключили а долг минус 199р висит, оператор сказала что надо оплатить, но уважаемый банк ренессанс, объясните за что я вам должна платить? Снимите мне этот долг, карту я заблокировала, 
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-15T09:34:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, если описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. Хотим пояснить, что банком был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Данная услуга позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Отметим, что услугу в любое время можно отключить в нашем приложении. Услуга отключена по вашему обращению в банк. Для ознакомления мы направили вам уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги, и предоставили вам возможность безвозмездно воспользоваться услугой на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем её использовании на платной основе либо отключении без внесения платы за пробный период. Ознакомиться с полными условиями оферты, в том числе с порядком пользования услугой, вы можете, пройдя по ссылке, размещенной в ранее направленном вам уведомлении. В качестве залога долгосрочных отношений банк рассмотрел вопрос относительно комиссии в индивидуальном порядке. В течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать информацию по счету. Будем вам признательны, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024