Начисление комиссии за услуги СМС

15.08.2024 07:46
351
1
Оценка
1
Отзыв проверен
  • Не поняла за какую услугу начислили комиссию 199руб,картой не пользуюсь, 2 карты заблокировала а на 3ю начислили комиссию, позвонила на горячую линию, мне ответили что это якобы за то чтобы мошенники не могли воспользоваться картой, но извините, у меня там нет денежных средств, услугу отключили а долг минус 199р висит, оператор сказала что надо оплатить, но уважаемый банк ренессанс, объясните за что я вам должна платить? Снимите мне этот долг, карту я заблокировала, 
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-15T09:34:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, если описанная вами ситуация доставила неприятные эмоции. Хотим пояснить, что банком был подключен пробный период использования услуги «Смс-оповещение». Данная услуга позволяет клиенту не только быть в курсе всех операций, но и минимизировать потери в случае мошеннических действий с картой. Отметим, что услугу в любое время можно отключить в нашем приложении. Услуга отключена по вашему обращению в банк. Для ознакомления мы направили вам уведомление, в котором содержится ссылка на предложение (оферту) об использовании услуги, и предоставили вам возможность безвозмездно воспользоваться услугой на период более месяца для принятия взвешенного решения о дальнейшем её использовании на платной основе либо отключении без внесения платы за пробный период. Ознакомиться с полными условиями оферты, в том числе с порядком пользования услугой, вы можете, пройдя по ссылке, размещенной в ранее направленном вам уведомлении. В качестве залога долгосрочных отношений банк рассмотрел вопрос относительно комиссии в индивидуальном порядке. В течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать информацию по счету. Будем вам признательны, если вы отметите решение проблемы в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Научили пользоваться мобильным приложением

Оценка 5

Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как... Читать полностью

30.01.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024