Невозможно выйти на оператора банка

15.08.2024 08:03
547
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 15 августа 2024 г. пытался свзяаться с оператором банка. Вначале позвонил по номеру 88001000200. Несколько раз просил голосового ассистента соединить с оператором, но бесполезно. Голосовой ассистент никак не хочет соединять с оператором, предлагает какие-то идиотские решения, а в итоге сбрасывает звонок. В чате мобильного приложения отвечает только бот. Соответственно тоже невозможно соединиться с живым человеком. Ни в одном банке нет такого идиотизма. Всегда можно соединиться с живым оператором. Исправьте каким-то образом данную ситуацию. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-16T09:28:20+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. С банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также отделение банка. Сейчас в чате помогает только наш виртуальный помощник, но мы работаем над расширением его функционала. Чтобы получить ответ задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь и вы ему об этом сообщили на такой вопрос от него, то он соединяет вас с сотрудником. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете задать их нам на почту smm@ubrr.ru . С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
310
отзыва
282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024