Качество работы банка

15.08.2024 08:16
811
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

31 июля 2024 года я стала зарплатным клиентом банка Росбанк. В нашем городе нет отделения данного банка, поэтому к нам на работу приезжали представители отделения банка г. Новосибирска. Мне выдали карту, при помощи сотрудника банка я скачала приложение в телефон и стала ждать сообщения от банка с логином. Сообщение пришло 02.08.2024г. В нем содержалась информация о том, что к моей карте подключен расчетный счет и мне рекомендуют придумать пин-код. Информация о моем логине не содержалась в сообщении, в отличии от смс-сооющений,которые пришли моим коллегам. Я пыталась зайти в онлайн-банк через номер карты-результатов это не принесло. 05.08.2024г я позвонила на горячую линию-девушки операторы посоветовали мне подождать до 08.08.2024-так как стандартный срок оформления карты 5 дней. Ситуация после 08.08. не изменилась. Оператор горячей линии 09.08. выслал мне реквизиты моей карты, чтобы я попыталась зайти в онлайн- банк через номер расчетного счета-этот способ тоже не принес результата. Я с оператором оформила обращение в тех.поддержку.12.08. ответа от тех.поддержки не было. 13.08 я вновь позвонила на горячую линию и мы с оператором вновь оформили обращение в тех поддержку. Пришло сообщение с номером моего обращения-IM3564939. Сегодня 15.08.-ситуация не изменилась. Операторы горячей линии не могут мне отправить логин,т.к. он ещё не создан, а войти по номеру карты или номеру счета я не могу-программа выдает ошибку, на которую ссылаются операторы-идут технические работы. Ровно две недели я не могу добиться разрешения сложившейся ситуации. Я ещё не получила ни одного перечисления заработной платы на карту вашего банка, но у меня сложилось очень плохое мнение о нем. Проще будет отказаться от услуг вашего банка, чем дождаться решения проблемы. С уважением, В-ва Татьяна А-на

Росбанк
Росбанк
2024-08-28T18:20:18+03:00
Добрый день, прежде всего простите за доставленные неудобства. Сложности в активации интернет-банка возникли в результате технического сбоя.. Мы всегда стараемся ответить клиентам как можно быстрее. К сожалению, не всегда технические неисправности удаётся устранить оперативно и некоторые вопросы требуют длительного времени для решения по ситуации. Мы приложили все усилия, чтобы устранить неисправности. Сейчас все сервисы работают стабильно. Интернет-банк успешно подключен 27 августа. В качестве компенсации за доставленный дискомфорт мы выплатили небольшой подарок на ваш текущий счет. Нам важно полностью решить ваш вопрос. Пожалуйста, напишите в комментариях смогли ли мы помочь. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024