Добрый день.
31 июля 2024 года я стала зарплатным клиентом банка Росбанк. В нашем городе нет отделения данного банка, поэтому к нам на работу приезжали представители отделения банка г. Новосибирска. Мне выдали карту, при помощи сотрудника банка я скачала приложение в телефон и стала ждать сообщения от банка с логином. Сообщение пришло 02.08.2024г. В нем содержалась информация о том, что к моей карте подключен расчетный счет и мне рекомендуют придумать пин-код. Информация о моем логине не содержалась в сообщении, в отличии от смс-сооющений,которые пришли моим коллегам. Я пыталась зайти в онлайн-банк через номер карты-результатов это не принесло. 05.08.2024г я позвонила на горячую линию-девушки операторы посоветовали мне подождать до 08.08.2024-так как стандартный срок оформления карты 5 дней. Ситуация после 08.08. не изменилась. Оператор горячей линии 09.08. выслал мне реквизиты моей карты, чтобы я попыталась зайти в онлайн- банк через номер расчетного счета-этот способ тоже не принес результата. Я с оператором оформила обращение в тех.поддержку.12.08. ответа от тех.поддержки не было. 13.08 я вновь позвонила на горячую линию и мы с оператором вновь оформили обращение в тех поддержку. Пришло сообщение с номером моего обращения-IM3564939. Сегодня 15.08.-ситуация не изменилась. Операторы горячей линии не могут мне отправить логин,т.к. он ещё не создан, а войти по номеру карты или номеру счета я не могу-программа выдает ошибку, на которую ссылаются операторы-идут технические работы. Ровно две недели я не могу добиться разрешения сложившейся ситуации. Я ещё не получила ни одного перечисления заработной платы на карту вашего банка, но у меня сложилось очень плохое мнение о нем. Проще будет отказаться от услуг вашего банка, чем дождаться решения проблемы. С уважением, В-ва Татьяна А-на
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...