Отвратительный банк

15.08.2024 18:21
2149
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дмитрий Самый отвратительный банк.вечно у них что-то не работает , приложение всегда работает медленно. Я б не советовал руководителям предприятий заключать с ними какие либо договора. Условия отвратительные, взаимодействие с клиентами очень плохое , не банк а полное.... Когда нужно приложение оно вечно не работает!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T10:14:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-09-06T12:36:26+03:00
Уважаемый Клиент! Банк уделяет большое внимание развитию новых технологий и совершенствованию систем банковского обслуживания клиентов. В системе дистанционного банковского обслуживания Банка (далее – Система ДБО) довольно часто проводятся технические работы по обновлению информационных систем, в связи с чем часть операций может быть недоступна, либо выполняться с задержкой. Наши IT-специалисты делают все возможное, чтобы все технические работы проводились в максимально короткие сроки и, по возможности, в ночные часы, чтобы клиенты Банка испытывали наименьший дискомфорт. Проведенной проверкой установлено, что 15.08.2024 произошел аппаратный сбой, в связи с чем наблюдались временные ограничения в работе Системы ДБО до 21:05 по московскому времени. После устранения сбоя работоспособность Системы ДБО была полностью восстановлена. Следует отметить, что в указанное время проведение иных операций с использованием банковских карт было доступно в полном объеме. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

41 место
4,60
средняя оценка
0%
решено проблем
48
отзыва
34
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022