Обманывают со сроком льготного периода
Эх, под конец - Открытие совсем расслабилось.
Есть кредитная карта.
В приложении/МБ/чате говорят/пишут - льготный период и минимальный платеж нужно внести до 30.09.
8 июня в чате - специциально проверял это и дважды переспрашивал оператора (т.к. раньше была уже накладка из-за праздничны/выходных дней).
5 августа - прилетает смс - про мин платеж 30.08.
Снова прошу в чате проверить - говорят мин платеж до 30.08, а льготный период до 30.09 якобы. Прошу перепроверить, т.к. раньше мин и весь платеж шли одной датой.
Заводят заявку - теперь пишут, что все нужно оплатить до 30.08 и изменить отображение в приложении "не могут"! (((
Хотя в FAQ - https://www.open.ru/credit-cash-faq первые 3 способа проверить платеж - ИБ/МБ/обращение в колл центр.
Звоню в колл центр 6 августа - долго разбираются (Большое спасибо сотруднице - РЕАЛЬНО старалась разобраться, проверила 2 системы - в них разная инфа.). Предлагает:
1. дождаться 30.08 и влететь на % и подать несогласие с %, чтобы потом с ним разбираться - ага, и испортить себе КИ, аццкие % набежали и т.п.
2. или переводить в ВТБ - а там другая тех проблема возникла, у меня перевелась только 1 карта, другие уже не переводятся.
Сейчас придется закрывать вклад, чтобы погасить кредит досрочно - потеря денег.
Составили заявку на компенсацию из расчета КЛ * % по КС за месяц - что в 4-5 раз меньше некорректно расчитанных %, если бы не стал гасить по информации в смс, а следовал данным в приложении.
15.08 - вспомнил, про обращение...
ответа так и не было - в чате говорят, ответ такой же как на прошлый...
Дорогое Открытие, я с вами был ~ 10 лет (еще из Бин-Банка), можете оставить о себе хорошее впечатление на последок? = Компенсировать досрочное погашение вклада в другом банке, чтобы погасить кредитку у вас на 1 месяц раньше срок из-за некорректной информации в вашем приложении? (показывает заверешение льготного переода 30.09, а в ваших системах - 30.08). Буду вам очень благодарен или очень зол )
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...