Обманывают со сроком льготного периода

15.08.2024 23:10
401
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Эх, под конец - Открытие совсем расслабилось.

Есть кредитная карта.

В приложении/МБ/чате говорят/пишут - льготный период и минимальный платеж нужно внести до 30.09.

8 июня в чате - специциально проверял это и дважды переспрашивал оператора (т.к. раньше была уже накладка из-за праздничны/выходных дней).

5 августа - прилетает смс - про мин платеж 30.08.

Снова прошу в чате проверить - говорят мин платеж до 30.08, а льготный период до 30.09 якобы. Прошу перепроверить, т.к. раньше мин и весь платеж шли одной датой.

Заводят заявку - теперь пишут, что все нужно оплатить до 30.08 и изменить отображение в приложении "не могут"! (((

Хотя в FAQ - https://www.open.ru/credit-cash-faq первые 3 способа проверить платеж - ИБ/МБ/обращение в колл центр.

Звоню в колл центр 6 августа - долго разбираются (Большое спасибо сотруднице - РЕАЛЬНО старалась разобраться, проверила 2 системы - в них разная инфа.). Предлагает:

1. дождаться 30.08 и влететь на % и подать несогласие с %, чтобы потом с ним разбираться - ага, и испортить себе КИ, аццкие % набежали и т.п.

2. или переводить в ВТБ - а там другая тех проблема возникла, у меня перевелась только 1 карта, другие уже не переводятся.

Сейчас придется закрывать вклад, чтобы погасить кредит досрочно - потеря денег.

Составили заявку на компенсацию из расчета КЛ * % по КС за месяц - что в 4-5 раз меньше некорректно расчитанных %, если бы не стал гасить по информации в смс, а следовал данным в приложении.

15.08 - вспомнил, про обращение... 

ответа так и не было - в чате говорят, ответ такой же как на прошлый...

Дорогое Открытие, я с вами был ~ 10 лет (еще из Бин-Банка), можете оставить о себе хорошее впечатление на последок? = Компенсировать досрочное погашение вклада в другом банке, чтобы погасить кредитку у вас на 1 месяц раньше срок из-за некорректной информации в вашем приложении? (показывает заверешение льготного переода 30.09, а в ваших системах - 30.08). Буду вам очень благодарен или очень зол )

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-22T10:46:39+03:00
Добрый день.   Сожалеем, что из-за сложившейся ситуации вам пришлось испытать неудобства. По условиям тарифа кредитной карты «Все что надо» расчётный период длится один календарный месяц с даты установки кредитного лимита. Платёжный период - один календарный месяц с даты окончания расчётного периода. Общая продолжительность льготного периода составляет до 120 дней и включает в себя три расчётных периода и один платёжный. Платежный период - первый расчетный период для нового льготного периода кредитования.   Текущий льготный период действует с 30.04.2024 и по тарифам должен закончится 30.08.2024.   Из-за особенностей программ банка по кредитной карте «Все что надо» был увеличен льготный период кредитования и действует до 30.09.2024, при этом дата минимального платежа 30.08.2024. Поэтому, внесите, пожалуйста, минимальный платеж не позднее 30.08.2024, остальную задолженность - до 30.09.2024. В этом случае проценты к оплате не выставим. Дополнительно пояснили ситуацию в режиме звонка. Простите, что ввели в заблуждение некорректным отображением информации в приложении. При обращении в банк старались разобраться в вопросе. Информацию, которую изложили в отзыве, передали в соответствующий отдел для улучшения качества сервиса в банке и действующих процессов.  Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Виктория Банк «Открытие»
SimpleClient
2024-09-02T23:05:28+03:00
На 03.09 - вроде бы все как обещали в ответе - ЛП идет до 30.09 после погашени мин. платежа 30.08. Спасибо банку и подключившимся сотрудникам за внимательное рассмотрение и решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024