Отношение к клиентам

16.08.2024 10:49
618
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую! Если кто-либо планировал открывать этот банк, крайне не советую. долгое время пользовался Райффайзеном, как основным банком, ничего не беспокоило. Буквально пару недель назад обратился в премиальный офис распечатать выписку, она была объемная. я в жизни не видел, чтобы человек так глаза закатывал, как в тот день после того, как я попросил распечатать. Сейчас мне приходит запрос документов по действиям на счетах. А все мои действия прозрачны и связаны либо с моей личной деятельностью, либо с предпринимательской. Соотвественно я предоставляю выписку со счета ИП (на которой оборот и остатки существенно превышает обороты и остатки на райф) и патент на мой вид деятельности. Пытаюсь объяснить, что я могу как ИП принимать оплату за экскурсии на личный счет по патенту. Мне приходилось периодически так делать, так как глючил терминал, но по выписке видно что это капля в море, почти вск суммы проходили через терминал и по всем абсолютно операциям я выбивал чеки. Думаю надо взаимодействовать с личным менеджером. по опыту из премиального обслуживания с другими банками было какое-то ожидание от менеджера. А в случае с райфом, личный менеджер - это человек который никогда не появлялся, всегда очень долго отвечает и даже не написал ничего по поводу запроса документов. После того, как я сам спросил что и как, говорит отправьте документы и я перешлю. Я отправил документы и жду, пока жду появляются вопросы. Менеджер их активно игнорирует по сей день.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-21T10:01:43+03:00
Здравствуйте! Проверили операции по вашим счетам и не смогли продолжать сотрудничество. Мы можем отказать в проведении операции, заблокировать карту и онлайн-банк на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания: raif.ru/ooxyXLA и пункта 3.15 Условий дистанционного обслуживания: raif.ru/oo0Is3A. Более подробную информацию вправе не сообщать. Мы проанализировали предоставленные документы — не получится пересмотреть решение и восстановить обслуживание. Не раскрываем внутреннюю информацию и детали рассмотрения, поэтому рассказать причины отрицательного решения не можем. Полностью закрыть счета и карты можно в чате поддержки, по телефону 8 800 700-17-17 или любом офисе: raif.ru/oo4Z9aA. Сожалеем, что премиальный сервис и взаимодействие с менеджером оставили негативное впечатление. Мы уже проработали эту ситуацию, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок. Анжелика Теплякова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024