Всех приветствую! Если кто-либо планировал открывать этот банк, крайне не советую. долгое время пользовался Райффайзеном, как основным банком, ничего не беспокоило. Буквально пару недель назад обратился в премиальный офис распечатать выписку, она была объемная. я в жизни не видел, чтобы человек так глаза закатывал, как в тот день после того, как я попросил распечатать. Сейчас мне приходит запрос документов по действиям на счетах. А все мои действия прозрачны и связаны либо с моей личной деятельностью, либо с предпринимательской. Соотвественно я предоставляю выписку со счета ИП (на которой оборот и остатки существенно превышает обороты и остатки на райф) и патент на мой вид деятельности. Пытаюсь объяснить, что я могу как ИП принимать оплату за экскурсии на личный счет по патенту. Мне приходилось периодически так делать, так как глючил терминал, но по выписке видно что это капля в море, почти вск суммы проходили через терминал и по всем абсолютно операциям я выбивал чеки. Думаю надо взаимодействовать с личным менеджером. по опыту из премиального обслуживания с другими банками было какое-то ожидание от менеджера. А в случае с райфом, личный менеджер - это человек который никогда не появлялся, всегда очень долго отвечает и даже не написал ничего по поводу запроса документов. После того, как я сам спросил что и как, говорит отправьте документы и я перешлю. Я отправил документы и жду, пока жду появляются вопросы. Менеджер их активно игнорирует по сей день.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...