Отношение к клиентам

16.08.2024 10:49
828
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую! Если кто-либо планировал открывать этот банк, крайне не советую. долгое время пользовался Райффайзеном, как основным банком, ничего не беспокоило. Буквально пару недель назад обратился в премиальный офис распечатать выписку, она была объемная. я в жизни не видел, чтобы человек так глаза закатывал, как в тот день после того, как я попросил распечатать. Сейчас мне приходит запрос документов по действиям на счетах. А все мои действия прозрачны и связаны либо с моей личной деятельностью, либо с предпринимательской. Соотвественно я предоставляю выписку со счета ИП (на которой оборот и остатки существенно превышает обороты и остатки на райф) и патент на мой вид деятельности. Пытаюсь объяснить, что я могу как ИП принимать оплату за экскурсии на личный счет по патенту. Мне приходилось периодически так делать, так как глючил терминал, но по выписке видно что это капля в море, почти вск суммы проходили через терминал и по всем абсолютно операциям я выбивал чеки. Думаю надо взаимодействовать с личным менеджером. по опыту из премиального обслуживания с другими банками было какое-то ожидание от менеджера. А в случае с райфом, личный менеджер - это человек который никогда не появлялся, всегда очень долго отвечает и даже не написал ничего по поводу запроса документов. После того, как я сам спросил что и как, говорит отправьте документы и я перешлю. Я отправил документы и жду, пока жду появляются вопросы. Менеджер их активно игнорирует по сей день.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-21T10:01:43+03:00
Здравствуйте! Проверили операции по вашим счетам и не смогли продолжать сотрудничество. Мы можем отказать в проведении операции, заблокировать карту и онлайн-банк на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания: raif.ru/ooxyXLA и пункта 3.15 Условий дистанционного обслуживания: raif.ru/oo0Is3A. Более подробную информацию вправе не сообщать. Мы проанализировали предоставленные документы — не получится пересмотреть решение и восстановить обслуживание. Не раскрываем внутреннюю информацию и детали рассмотрения, поэтому рассказать причины отрицательного решения не можем. Полностью закрыть счета и карты можно в чате поддержки, по телефону 8 800 700-17-17 или любом офисе: raif.ru/oo4Z9aA. Сожалеем, что премиальный сервис и взаимодействие с менеджером оставили негативное впечатление. Мы уже проработали эту ситуацию, чтобы в будущем не допускать подобных ошибок. Анжелика Теплякова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,58
средняя оценка
2%
решено проблем
248
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024