Учите сотрудников, чтобы клиенты не несли убытки

16.08.2024 10:53
334
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, 2 раза писала претензию через приложение, и оба раза сказали "спасибо, что указываете на наши ошибки, мы разберемся". Ваши сотрудники некомпетентны, но почему-то мой кошелек в минусе из-за этого, а не Ваш. Я должна заниматься обучением и нести за это ответственность? 

Я требую компенсировать мне неначисленный кэшбек. 

Сотрудник дал мне информацию "Сумма партнерского кэшбэка не входит в сумму лимита начисления кэшбэка до 5 000 рублей" и "Кэшбэк 10% на авто, будет действовать до 15.08.2024"

То есть исходя из этих слов, до 15 августа действует данная акция и лимита по партнерскому кэшбеку нет, что подтверждается другим сотрудником при обращении 26.06.2024, "Будет засчитан наибольший кэшбэк. Партнёрский кэшбэк рассчитывается не сразу, поэтому пока показывается 5% за покупку. К 10 июля будет рассчитан партнёрский кэшбэк 10%. Итоговый кэшбэк за покупку - 10%."

При обращении 27.06.2024 так же меня заверили, что корректно пересчитается позже.

И только лишь в последней консультации 04.07.2024 другой сотрудник дал мне верную информацию, что это акция за оформление автокредита, лимит 5000 и только на месяц до 26.06.2024. В приложении об этом нет ни слова, ни ссылки на условия, одному Богу известно, что за акция (а не Вашим сотрудникам, как должно быть).

На четвертом обращении только мне дали корректную информацию! И из-за этого я потеряла часть дохода в предполагаемом кэшбеке, не только в вашем банке есть кэшбек по категории авто и зная условия, оплачивала бы эти покупки картой другого банка.

11 866,70 должно было прийти за категорию авто, начислено 5 952,67, в 2 раза меньше.

Требую начислить оставшиеся 5 914,03, т.к. при грамотном консультировании Ваших сотрудников я бы заработала эти деньги через кэшбек другого банка.

И всем клиентам советую по 10 раз проверять информацию у разных сотрудников и писать в чат, чтобы хоть какое-то подтверждение было.

При попытке решеия вопроса, было предложено описать всю ситуацию по эл. почте (ID вопроса 622685), прошло 2 недели, ответа не последовало.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-16T16:07:09+03:00
Приветствуем! Больше условий и тарифов мы ценим хорошие человеческие отношения, поэтому кэшбэк уже на вашем бонусном счёте. Перевести его в рубли можно в приложении или Альфа-Онлайн через раздел Кэшбэк и сервисы. Отметим, что есть ограничение по максимальному кэшбэку за участие в акции — не больше 5000. Также акционный кэшбэк в категории Авто можно получить только на 30 дней с даты оформления кредита, то есть начиная с 27 мая 2024 года. Добавим, что иногда необходимо больше времени, чтобы во всём разобраться. Дополнительно проверили консультацию. Извините, что допустили ошибку. Проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-539214397869
2024-08-16T16:19:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Зайдешь в альфа чат, получишь ответ на любой вопрос! Проверено!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Альфа-Банка почти год. Довольна всем: удобством обслуживания, условиями и конечно, помощью Альфа-чата. Недавно, 8 февраля 2025г в 16:21... Читать полностью

10.02.2025

Альфа Стикер

Оценка 5

4 февраля 2025 года в 11:44 по московскому времени я обратился в поддержку альфа банка узнать что такое альфа стикер. Ответ не заставил себя долго ждать и в 11:45 на связь вышла... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025