Учите сотрудников, чтобы клиенты не несли убытки

16.08.2024 10:53
288
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, 2 раза писала претензию через приложение, и оба раза сказали "спасибо, что указываете на наши ошибки, мы разберемся". Ваши сотрудники некомпетентны, но почему-то мой кошелек в минусе из-за этого, а не Ваш. Я должна заниматься обучением и нести за это ответственность? 

Я требую компенсировать мне неначисленный кэшбек. 

Сотрудник дал мне информацию "Сумма партнерского кэшбэка не входит в сумму лимита начисления кэшбэка до 5 000 рублей" и "Кэшбэк 10% на авто, будет действовать до 15.08.2024"

То есть исходя из этих слов, до 15 августа действует данная акция и лимита по партнерскому кэшбеку нет, что подтверждается другим сотрудником при обращении 26.06.2024, "Будет засчитан наибольший кэшбэк. Партнёрский кэшбэк рассчитывается не сразу, поэтому пока показывается 5% за покупку. К 10 июля будет рассчитан партнёрский кэшбэк 10%. Итоговый кэшбэк за покупку - 10%."

При обращении 27.06.2024 так же меня заверили, что корректно пересчитается позже.

И только лишь в последней консультации 04.07.2024 другой сотрудник дал мне верную информацию, что это акция за оформление автокредита, лимит 5000 и только на месяц до 26.06.2024. В приложении об этом нет ни слова, ни ссылки на условия, одному Богу известно, что за акция (а не Вашим сотрудникам, как должно быть).

На четвертом обращении только мне дали корректную информацию! И из-за этого я потеряла часть дохода в предполагаемом кэшбеке, не только в вашем банке есть кэшбек по категории авто и зная условия, оплачивала бы эти покупки картой другого банка.

11 866,70 должно было прийти за категорию авто, начислено 5 952,67, в 2 раза меньше.

Требую начислить оставшиеся 5 914,03, т.к. при грамотном консультировании Ваших сотрудников я бы заработала эти деньги через кэшбек другого банка.

И всем клиентам советую по 10 раз проверять информацию у разных сотрудников и писать в чат, чтобы хоть какое-то подтверждение было.

При попытке решеия вопроса, было предложено описать всю ситуацию по эл. почте (ID вопроса 622685), прошло 2 недели, ответа не последовало.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-16T16:07:09+03:00
Приветствуем! Больше условий и тарифов мы ценим хорошие человеческие отношения, поэтому кэшбэк уже на вашем бонусном счёте. Перевести его в рубли можно в приложении или Альфа-Онлайн через раздел Кэшбэк и сервисы. Отметим, что есть ограничение по максимальному кэшбэку за участие в акции — не больше 5000. Также акционный кэшбэк в категории Авто можно получить только на 30 дней с даты оформления кредита, то есть начиная с 27 мая 2024 года. Добавим, что иногда необходимо больше времени, чтобы во всём разобраться. Дополнительно проверили консультацию. Извините, что допустили ошибку. Проработали ваш случай, чтобы подобного не повторилось. Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-539214397869
2024-08-16T16:19:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,63
средняя оценка
56%
решено проблем
334 019
отзыва
304 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Большое спасибо Альфа банк

Оценка 5

Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали... Читать полностью

25.12.2024

Замена стикера для оплаты

Оценка 5

Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат... Читать полностью

19.12.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и... Читать полностью

19.12.2024

Неожиданно приятное решение по кэшбэку

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории... Читать полностью

19.12.2024

Помогли выключить страховой продукт

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все... Читать полностью

19.12.2024

Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел... Читать полностью

19.12.2024

Кешбек

Оценка 5

12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по... Читать полностью

19.12.2024