Не ведитесь на акции АК Барса, обманут

16.08.2024 12:15
808
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июле месяце активно звонили и предлагали поучаствовать в акции с начислением повышенного кешбека. Нужно было расплатиться в определенной категории.

По условиям бонусы должны были поступить не позднее 15 числа, т.е. 15.08., но сегодня уже 16-е, а бонусов так и нет.

Обман.

Карту планирую закрыть, бесполезная от слова совсем. Приложение тоже безобразное, кроме остатка на карте ничего не посмотреть

К

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-15T12:31:09+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-23T13:36:14+03:00
Здравствуйте! В ходе проведённой проверки, было выявлено, что вознаграждение по акции «Получай больше» зачислены на Ваш бонусный счёт в сентябре и успешно Вами сконвертированы. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,02
средняя оценка
16%
решено проблем
538
отзыва
510
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Нравится качество обслуживания, быстрое реагирование на проблемы, программа лояльности

Оценка 4

Оформила дебетовую карту в АкБарс Банке, по которой было много вопросов в том числе и про программу кешбэка.Карту принес курьер домой, все оформили быстро. Что показалось мне очень... Читать полностью

01.03.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

28 февраля, в 21.57 обратилась в чат поддержки ак барс банка.  Вопрос был по кэшбэку по дебетовой "карте жителя": какой процент кэшбэка начисляется за покупки по данной карте. И... Читать полностью

28.02.2025

Помощь с проверкой условий акции

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в чат в приложении Ак Барс онлайн 28.02.25 в 19:31 с проблемой о незачтении условий акции Первым вопросом было уточнение, какие условия зачтены в системе... Читать полностью

28.02.2025

Обращение в онлайн-чат

Оценка 5

29 февраля в 18:23 обратилась в онлайн-чат, чтобы уточнить, есть ли какая-либо плата за обслуживание по карте жителя Ак Барса. Оператор Ильгиз вышел на связь и ответил, что карта... Читать полностью

28.02.2025

Быстро решили вопрос на горячей линии

Оценка 5

25 февраля в 16:42 позвонила в контакт-центр для того уточнить вопрос по услуге "Коробка", а именно: хотела перейти с коробки " Ничего лишнего" на "То, что нужно", но сомневалась... Читать полностью

27.02.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

27.02.2025 в 11:25.  Обращалась по горячей линии Ак барс банка - 8 800 200 53 03, к сотруднику банка Карине ( 1****8).  Был вопрос по кэшбэку. сотрудница банка дала четкое... Читать полностью

27.02.2025

Начисление кэшбэка по акции

Оценка 5

Здравствуйте. Обращалась на горячую линию Ак барс банк по вопросу начисления кэшбэка по акции "Кешбэк за оплату ЖКХ и проезда c Коробкой услуг". Время обращения 16.02.2025 года в... Читать полностью

26.02.2025