Отвратительное обслуживание

16.08.2024 13:14
303
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Не приходят коды подтверждения, когда пытаюсь войти в личный кабинет. Карту привёз в зарплатную организацию представитель банка, даже не объяснил, как туда войти, но это ладно. Пытаясь связаться с горячей линией банка столкнулась с длительным ожиданием оператора, более 15 минут, далее, после того, как дозвонилась до оператора, она якобы "проверила" какую-то там информацию и сказала, что сейчас переведёт меня на профильного сотрудника, после чего снова заиграла музычка и вновь я услышала "время ожидания более 10 минут". Вы там прикалываетесь?? Мало того, что в мобильный банк не войти быстро, так ещё и ждать по полчаса, пока свяжут с оператором. Абсолютно отвратительный банк. 
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-19T13:37:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Провели проверку по обращению. При звонке в контакт-центр 16.08.2024 Вы не озвучили голосовому помощнику вопрос, поэтому вызов был распределен на оператора. Однако потребовалась переадресация звонка, после которой Вы завершили вызов, не дожидаясь ответа оператора. Для более оперативной маршрутизации звонка на оператора или в сервис самообслуживания рекомендуем озвучивать свой вопрос кратко (2-3 слова), в окружении обеспечить максимальную тишину. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 086
отзыва
3 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Установление мобильного банка на телефон

Оценка 5

Добрый день! 09.09.2024 года обратилась в АО Россельхозбанк в рп. Таловая по адресу Воронежская обоасть рп. Таловая ул. Советская д. 138, по вопросу установления мобильного... Читать полностью

09.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, 30.08.2024 г. обратилась в офис Россельхозбанка в г. Гаврилов Посад, ул. Октябрьская, д. 3. Сменила номер телефона и не смогла войти в мобильный банк, да ещё и логин... Читать полностью

31.08.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте. Как хорошо придумали онлайн чаты. Сегодня обратилась за консультацией. Как мне не приходя в банк , через мобильное приложение установить запрет на оформление кредита... Читать полностью

23.08.2024

Дополнительный офис Россельхозбанк г. Павловск Воронежская обл.

Оценка 5

Доброго времени суток Сегодня, шестого августа обратился в офис Россельхозбанк в городе Павловск, по адресу ул.Гоголя 40а по вопросу получения дебетовой карты. Необходимо было... Читать полностью

06.08.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Доброе утро! Обратился в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 62, офис чистый, новый. Взял талон без очереди во второе окно, компетентный сотрудник Софья рассказала про условия... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам допофис N 3349/58/04 г. Кораблино. Все сотрудники вежливые, отзывчивые, всегда помогут. Перестало работать мобильное приложение. Обратилась... Читать полностью

16.07.2024