Отвратительное обслуживание

16.08.2024 13:14
337
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Не приходят коды подтверждения, когда пытаюсь войти в личный кабинет. Карту привёз в зарплатную организацию представитель банка, даже не объяснил, как туда войти, но это ладно. Пытаясь связаться с горячей линией банка столкнулась с длительным ожиданием оператора, более 15 минут, далее, после того, как дозвонилась до оператора, она якобы "проверила" какую-то там информацию и сказала, что сейчас переведёт меня на профильного сотрудника, после чего снова заиграла музычка и вновь я услышала "время ожидания более 10 минут". Вы там прикалываетесь?? Мало того, что в мобильный банк не войти быстро, так ещё и ждать по полчаса, пока свяжут с оператором. Абсолютно отвратительный банк. 
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-19T13:37:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Провели проверку по обращению. При звонке в контакт-центр 16.08.2024 Вы не озвучили голосовому помощнику вопрос, поэтому вызов был распределен на оператора. Однако потребовалась переадресация звонка, после которой Вы завершили вызов, не дожидаясь ответа оператора. Для более оперативной маршрутизации звонка на оператора или в сервис самообслуживания рекомендуем озвучивать свой вопрос кратко (2-3 слова), в окружении обеспечить максимальную тишину. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой, что не удалось скачать мобильное приложение банка на телефон с операционной системой iOS, которая блокирует установку сторонних... Читать полностью

29.10.2024

Приложение

Оценка 5

Добрый день!!!Сегодня посетила Россельхозбанк в Атяшево Республика Мордовия для установки приложения на телефон. В момент посещения все сотрудники были свободны, ожидания в очереди... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Россельхозбанк в ст. Тацинской. Ранее Я оформляла рефинансирование на выгодных для меня условиях. Кроме того старший менеджер Евгения мне... Читать полностью

08.10.2024

Открытие накопительного счета, банковской карты, дистанционных услуг

Оценка 5

Выражаю благодарность П-вой Елене А. и Заместителю управляющего К-ву Вадиму В. за помощь в оформлении продуктов банка. Я Обратился в отделение банка 03.10.2024 с целью открытия... Читать полностью

03.10.2024

Покупка монеты из драгоценного металла

Оценка 5

27 сентября 2024 года я посетил отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Полесск на ул.Калининградская 34.Изначальная целью моего визита была оплата услуг ЖКХ.В отделении банка... Читать полностью

29.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность АО Россельхозбанк за помощь и внимательное отношение. Являюсь давним клиентом АО Россельхозбанк, операционный офис в г.Выборге, ул. Северная, д.8. Есть... Читать полностью

25.09.2024

Обслуживание. Вклад

Оценка 5

23 августа посетил отделение банка в г. Кингисепп по адресу Крикковское шоссе 20. Оформил вклад. Высокий процент и выгодные условия оформления, уже не первый раз пользуюсь этой... Читать полностью

24.09.2024