Отвратительное обслуживание

16.08.2024 13:14
366
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Не приходят коды подтверждения, когда пытаюсь войти в личный кабинет. Карту привёз в зарплатную организацию представитель банка, даже не объяснил, как туда войти, но это ладно. Пытаясь связаться с горячей линией банка столкнулась с длительным ожиданием оператора, более 15 минут, далее, после того, как дозвонилась до оператора, она якобы "проверила" какую-то там информацию и сказала, что сейчас переведёт меня на профильного сотрудника, после чего снова заиграла музычка и вновь я услышала "время ожидания более 10 минут". Вы там прикалываетесь?? Мало того, что в мобильный банк не войти быстро, так ещё и ждать по полчаса, пока свяжут с оператором. Абсолютно отвратительный банк. 
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-08-19T13:37:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Провели проверку по обращению. При звонке в контакт-центр 16.08.2024 Вы не озвучили голосовому помощнику вопрос, поэтому вызов был распределен на оператора. Однако потребовалась переадресация звонка, после которой Вы завершили вызов, не дожидаясь ответа оператора. Для более оперативной маршрутизации звонка на оператора или в сервис самообслуживания рекомендуем озвучивать свой вопрос кратко (2-3 слова), в окружении обеспечить максимальную тишину. Отметим, что в некоторые периоды времени в связи с большим потоком обращений клиентов в контакт-центр а также в связи с повышенным интересом к продуктам и услугам Банка, длительность ожидания ответа оператора может быть увеличена. Для решения этого вопроса проводится ряд мероприятий, направленных на оптимизацию доступности контакт-центра для клиентов. Также можно воспользоваться альтернативными каналами связи с Банком - используя чат, форму обратной связи на сайте или направить электронное сообщение на адрес Банка office@rshb.ru, указав суть обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Россельхозбанка, приветливые и отзывчивые сотрудники работают в офисе в г.Канске. В последний раз подробно рассказали о накопительном счете "Мой счет" под... Читать полностью

15.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Всем дорого времени суток. Я 10.12.2024 обратилась в офис банка в городе Челябинск, Гагарина, 9 и я хочу поделиться положительными впечатлениями. У меня открыто здесь несколько... Читать полностью

12.12.2024

Рекомендую данный офис Россельхозбанка

Оценка 5

Добрый день, пользуюсь дебетовой картой Россельхозбанка, после покупки нового телефона появилась необходимость установки приложения и восстановления пароля от карты поэтому... Читать полностью

12.12.2024

Г.Меленки , Владимирская область

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Россельхозбанка. 28.11.2024г. я в очередной раз обратилась в банк, в отделение города Меленки по улице Красноармейская, д. 78 Хотела... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день, хотела поделиться своим впечатлением после посещения офиса Россельхозбанк с . Карабудахкент. Я, Никматуллаева Райсанат Сиражутдиновна 29.08.2024 г. обратилась в... Читать полностью

11.12.2024

Установка приложения

Оценка 5

11 декабря 2024 года обратилась для установки мобильного приложения в офис Россельхозбанка в г. Великий Новгород, пр. Мира 5/10. Очереди не было, сразу попала к специалисту... Читать полностью

11.12.2024

Консультация по приложению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка давно, обслуживанием очень доволен.11декабря обратился в банк с.Покровское,ул.Ленина 286 ,для консультации приложения.Помищение чистое и светлое,сотрудник... Читать полностью

11.12.2024