Участие в акции "Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024

16.08.2024 15:17
380
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк,не скажите,почему я узнаю,что моя карта яволяется участником акции"Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024,только через неделю после ее подключения. И узнаю я об этом не из СМС,как это указано в условиях акции,а от менеджера банка, которая мне позвонила на мобильный телефон числа15 августа и сообщила,что моя карта участвует в данной акции. Очень удивило,почему Почта-банк,сам выбирает,кто может участвовать,а кто нет и невозможно самому подключить эту акцию. Не можете ли вы подключить к этой акции клиента с номером +7910**45,в качестве ну извинений что ли,если это можно так назвать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-23T18:51:46+03:00
Уважаемый User-501215843722! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку и установили, что Вы, действительно, являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами". Данное предложение действует с 07.08.2024 г. по 05.09.2024 г. Позвольте пояснить, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк бонусами" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 15% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Сообщение об участии в акции направляются Клиентам, которые подходят под условия. По техническим причинам сообщение не было Вам доставлено, поэтому, чтобы проинформировать Вас об участии в акции Вам позвонил сотрудник Банка. При Ваших последующих обращениях на Горячую линию сотрудники подтвердили Вам, что Вы являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами", а также после Вашей просьбы уточнить где можно изучить подробные условия предоставили запрашиваемую информацию. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, подключить к данной акции другого Клиента не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-501215843722
2024-08-24T06:55:39+03:00
Вопрос решен .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,25
средняя оценка
12%
решено проблем
896
отзыва
857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025