Участие в акции "Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024

16.08.2024 15:17
340
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк,не скажите,почему я узнаю,что моя карта яволяется участником акции"Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024,только через неделю после ее подключения. И узнаю я об этом не из СМС,как это указано в условиях акции,а от менеджера банка, которая мне позвонила на мобильный телефон числа15 августа и сообщила,что моя карта участвует в данной акции. Очень удивило,почему Почта-банк,сам выбирает,кто может участвовать,а кто нет и невозможно самому подключить эту акцию. Не можете ли вы подключить к этой акции клиента с номером +7910**45,в качестве ну извинений что ли,если это можно так назвать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-23T18:51:46+03:00
Уважаемый User-501215843722! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку и установили, что Вы, действительно, являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами". Данное предложение действует с 07.08.2024 г. по 05.09.2024 г. Позвольте пояснить, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк бонусами" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 15% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Сообщение об участии в акции направляются Клиентам, которые подходят под условия. По техническим причинам сообщение не было Вам доставлено, поэтому, чтобы проинформировать Вас об участии в акции Вам позвонил сотрудник Банка. При Ваших последующих обращениях на Горячую линию сотрудники подтвердили Вам, что Вы являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами", а также после Вашей просьбы уточнить где можно изучить подробные условия предоставили запрашиваемую информацию. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, подключить к данной акции другого Клиента не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-501215843722
2024-08-24T06:55:39+03:00
Вопрос решен .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024