Участие в акции "Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024

16.08.2024 15:17
274
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк,не скажите,почему я узнаю,что моя карта яволяется участником акции"Купи и получи кэшбэк бонусами" от 12.08.2024,только через неделю после ее подключения. И узнаю я об этом не из СМС,как это указано в условиях акции,а от менеджера банка, которая мне позвонила на мобильный телефон числа15 августа и сообщила,что моя карта участвует в данной акции. Очень удивило,почему Почта-банк,сам выбирает,кто может участвовать,а кто нет и невозможно самому подключить эту акцию. Не можете ли вы подключить к этой акции клиента с номером +7910**45,в качестве ну извинений что ли,если это можно так назвать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-23T18:51:46+03:00
Уважаемый User-501215843722! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Мы провели проверку и установили, что Вы, действительно, являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами". Данное предложение действует с 07.08.2024 г. по 05.09.2024 г. Позвольте пояснить, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк бонусами" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. После выполнения условий Клиент получает вознаграждение в размере 15% от суммы каждой операции. Максимальное вознаграждение за период участия в акции - 1 000 рублей. Сообщение об участии в акции направляются Клиентам, которые подходят под условия. По техническим причинам сообщение не было Вам доставлено, поэтому, чтобы проинформировать Вас об участии в акции Вам позвонил сотрудник Банка. При Ваших последующих обращениях на Горячую линию сотрудники подтвердили Вам, что Вы являетесь участником акции "Купи и получи кешбэк бонусами", а также после Вашей просьбы уточнить где можно изучить подробные условия предоставили запрашиваемую информацию. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, подключить к данной акции другого Клиента не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус, он поступит в ближайшее время. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-501215843722
2024-08-24T06:55:39+03:00
Вопрос решен .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024