Банк который не может обеспечить корректное ведение ваших счетов

16.08.2024 19:29
238
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 августа я вывел с брокерского счета сумму на банковский счет. Каково было мое удивление когда я увидел что сумма меньше на 7 536.37 р. Я обратился в поддержку где мне рассказали что мой счет арестован на эту сумму. В ответ я предоставил Постановление скачанное с госуслуг об отмене исполнительного производства и о снятии ареста которое было отправлено по электронной почте в банк БКС еще 30 мая 2024 ..И то что отправка произошла электронно отмечено в постановлении. И тут начался просто цирк. Операторы вдруг сказали, что они ничего не получали и ничего не знают. Я им в ответ- вот - копия с электроной подписью пристава ,что все давным давно отменено..Но мне сказали ничего не знаем . Госуслуги ваши нам не указ . Ничего не видим . И знать не хотим . А если это и так то извольте прийти в банк с оригиналом, с синей печатью и мало того ( это просто шедевр)..вы должны иметь ДОВЕРЕНОСТЬ от пристава, что имеете право принести этот документ нам. А то мало ли вы вдруг тайным образом состряпали бланк и печать и принесли нам фальшивку. В общем самая суровая совковая бюрократия просто завидует БКС банку. Самое интересное что у меня счета в Сбере, ВТБ, Росбанке, Т-банке, Совкомбанке, Альфе . Все они также были в мае 24 года арестованы, но также в мае все сняли арест по письму от приставов. У меня неделю назад была подобная ситуация с желтым банком. Мне случайно туда перевели деньги и они зависли , потому что счет также числился арестованным , но вопрос рещился в поддержке за 2 минуты . А вот оказывается БКС не считает должным отрабатывать входящие документы. Мало того вместо того чтобы признать свою вину, что делопроизводство банка находится на дне ,а сотрудники проворонили вх.документа, начали делать вид ,что знать ничего не знают и ничего не видели . Элементарно на сайте ФССП можно проверить наличие исполнительных производств . Но этим сотрудникам лень оторвать тело от стульев. С данной организацией я еще год назад решил прекратить сотрудничество , хотя работал с ними с 2008 года. Простоянные проблемы с банкоматами выводами денег просто достали . Эти зазнавшиеся банкиры просто потеряли реальность и народ массово начал от них убегать. Я записался на прием к приставам правада это возможно только на 20 число авгутса , я принесу вам синюю печать в офис с довереностью и посмотрю в ваши бестыжие глаза . Но запомните - и запишите себе - фактически сейчас вы по своей халатности и излишней бюорократии удерживаете мои средства без каких либо оснований , ваши ленивые сотрудники проявили халатность и за это вы заплатите . Я вам обещаю . Чтобы не быть голословным копии об отмене ИП во вложении 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T14:46:55+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]. 16.09.2024 С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена за качество обслуживания.
user2259863
2024-09-02T09:32:20+03:00
А причем здесь п.3.7.2 г)? Проблема не в исполнительных производствах а в том что банк не обрабатывает входящии документы . Т.е на лицо нарушение делопроизводства . В банк поступил документ с входящим номером ,они его должны отработать , но они его игнорируют.
БКС Банк
БКС Банк
2024-08-23T16:00:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. В силу ч. 10 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа после перечисления денежных средств в полном объеме; по заявлению взыскателя; по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. Однако постановление о снятии ареста и списании денежных средств в пользу Постановления в Банк не поступало, в связи с чем Банк продолжает исполнение Постановления. При возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 8 (800) 500-16-18. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
233
отзывов
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты