Ужасный банк, некомпетентный сотрудник

16.08.2024 21:53
1282
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.08.2024г. оформил автокредит в автосалоне Чанган центр КАН АВТО в г.Казань по адресу ул. Оренбургский тракт 209В. 

Оформление было через Росбанк. Крайне не доволен условиями данного банка и особенно работой сотрудника.

Представитель банка, В-на Р. Ф., при объяснении условий кредитования вела себя совершенно не профессионально, была навязана услуга "Свобода платежа", которая мне абсолютно не актуальна и не нужна, о чем я сообщил. Позвонил на горячую линию Росбанка, специалист объяснила ,что данная услуга не является обязательной и я могу от нее отказаться.

При этом представитель банка в салоне, В-на Р. Ф., сказала прямым текстом, что она не будет оформлять мне "голый" кредит без дополнительных услуг и если я отказываюсь от данной услуги, то она вообще не будет оформлять мне кредит и отказывает в оформление, потому что видите ли её руководитель не разрешит ей так офрмлять.

Согласно ФЗ банк не имеет право отказывать мне в оформлении кредита ,если я не хочу подключать какую-либо услугу, а здесь просто прям текстом сотрудник говорит, что просто не будет оформлять мне кредит.

Крайне не доволен обслуживанием в данном банке и работой сотрудника. 

Росбанк
Росбанк
2024-08-20T19:14:32+03:00
Добрый день. Мы направили подробные комментарии по ситуации в мобильном приложении. Если мы смогли вам помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023