15.08.2024г. оформил автокредит в автосалоне Чанган центр КАН АВТО в г.Казань по адресу ул. Оренбургский тракт 209В.
Оформление было через Росбанк. Крайне не доволен условиями данного банка и особенно работой сотрудника.
Представитель банка, В-на Р. Ф., при объяснении условий кредитования вела себя совершенно не профессионально, была навязана услуга "Свобода платежа", которая мне абсолютно не актуальна и не нужна, о чем я сообщил. Позвонил на горячую линию Росбанка, специалист объяснила ,что данная услуга не является обязательной и я могу от нее отказаться.
При этом представитель банка в салоне, В-на Р. Ф., сказала прямым текстом, что она не будет оформлять мне "голый" кредит без дополнительных услуг и если я отказываюсь от данной услуги, то она вообще не будет оформлять мне кредит и отказывает в оформление, потому что видите ли её руководитель не разрешит ей так офрмлять.
Согласно ФЗ банк не имеет право отказывать мне в оформлении кредита ,если я не хочу подключать какую-либо услугу, а здесь просто прям текстом сотрудник говорит, что просто не будет оформлять мне кредит.
Крайне не доволен обслуживанием в данном банке и работой сотрудника.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...