Неправомерное подключение услуги страхования по кредитной карте

16.08.2024 22:38
294
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Впервые сталкиваюсь с обманом банка, хотя уже много лет беру различные кредиты и карты. В электронном Договоре на беспроцентную кредитную карту указали моё согласие на страховку и даже не проинформировали меня об этом. Иначе я бы её даже брать не стала.

Рассказываю. В феврале 2024 г. мне я обратилась в Альфа-банк на пр. Стачек, чтобы взять кредитную карту с беспроцентным периодом на год. Мне одобрили 404.000 р. В первый день я пришла в отделение банка на пр. Стачек, где менеджер Михаил мне рассказал все о карте, что она совершенно бесплатная, и ни слова о ежемесячном списании за страховку. Я пошла думать, т.к. сумма не маленькая. 

На следующий день я вернулась в это же отделение банка, Михаила не было, поэтому другой менеджер Максим мне снова рассказал о всех плюсах бесплатной карты и ни слова о списаниях за страховку, быстро оформил электронные документы и выдал карту.

Деньгами я сразу воспользовалась и потихоньку погасила долг, а в том месяце августе 24г. смотрю - какой-то странный остаток по карте. Захожу в историю операций и вижу, что ежемесячно с меня списывали "комиссию за организацию страхования" в размере почти 6000 р. 

Я отправилась в это же отделение банка, где менеджер на входе мне помогла оформить обращение с проблемой в личном кабинете. Судя по её реакции, такие обращения у них ни в первый раз. В ответ банк вернул мне комиссию за 1 месяц (из 6ти месяцев) и ответил, что я подписала все документы, вины банка нет, и что мне надо быть внимательнее. На моё второе обращение в банк - также пришёл ответ с отказом компенсировать мне данные списания. 

Данная ситуация похожа на рабочую схему и выглядит, как обман. Оба менеджера намеренно не обмолвились о платной страховке, зная, что многие не вчитываются в Договора, а доверяют словам консультантов. 

Печально, что банк, которому доверяешь, так портит свою репутацию, обвиняя клиента, и кидает тебя на деньги.

Это не последняя моя жалоба, я это так не оставлю.

А совет тем, кто хотят стать клиентами этого банка - без юриста в Альфа-банк не приходите и тем более ничего не подписывайте.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-19T18:03:23+03:00
Приветствуем! Всё проверили — с нашей стороны ошибок не было. Страховка необязательная, подключаем её только с вашего согласия. Для подключения при оформлении карты вы подписываете дополнительное соглашение на её подключение. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились со всеми условиями. Плату за услугу списываем один раз в месяц со счёта кредитной карты в дату расчёта минимального платежа. Она составляет 1,5% от суммы фактического долга по карте. Все условия прописываем в договоре. Отказаться от страховки можно в чате,телефонном центре и отделении. Вернуть комиссию, которую списали раньше 14 дней до момента отказа — нельзя , так как на тот период услугу уже оказали.
user-804113523076
2024-09-28T19:09:46+03:00
Спасибо большое за то, что решили мою проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024