Не пролонгировали вклад, не выплатили проценты

17.08.2024 01:09
346
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ориуентируясь на то, что "Почта Банк" крупный банк с госучастием, а следовательно и рисков меньше, 14 декабря 2023-го открыл в "Почта Банк" (Уфа, Первомайская 45) влад и сберегательный счёт. Вклад на 3 месяца под 14.5% на 350 000р, с твёрдым намерением пролонгировать вклад и сберегательный счёт на 50 000р (разделил на две суммы, чтобы в случае необходимости не теряя проценты снять со сберегательного счёта и вклад не трогать), сберсчёт тоже с процентами. В результате общения с сотрудником банка, когда сперва рассказывали про одни условия (условия счёта) и потом про другие условия (условия вклада), вероятно без злого умысла, был введён в заблуждение сотрудником и посчитал, что вклад прологнируется автоматически, хотя сейчас понимаю что, вероятно, речь шла о счёте, а не о вкладе. В итоге понёс убытки, потеряв проценты. Если был бы убеждён в том, что пролонгации не будет, то явился бы ещё в марте и сам пролонгировал вклад, а так думал что у меня он продлился. В договоре, как выяснилось позже (весь договор не читал, плохо вижу, являясь инвалидом по зрению) указано что вклад не прологнируется. Ориентируясь на ставку ЦБ, которая меня устраивала, считал что проценты вероятно хорошие и вклад будет пролонгироваться и после 14 марта, поэтому не приходил до 16 августа 2024. Пришёл в офис банка, сообщил ФИО и мне сказали, что вкладов у меня в нём нет. ВКЛАДОВ НЕТ. Я взволновался, приняв фразу за "вкладов в нашем банке нет" за то, что деньги как-то сняли мошенники. Словил стресс. Пошёл домой, нашёл документы по вкладу. Вернулся в банк. Показываю документы, на что мне: "вкладов нет, есть счета" (тут должен был быть мат, но я воздержался). Посчитали и оказалось, что, вклад не пролонгировался. Проценты выплачены только до 14 марта, остальные почти полгода деньги лежали в банке и обесценивались. Деньги снял в размере 417 400 (17 400 это проценты за три месяца с 350 000 и с 50 000, но без процентов с 350 000 с 14 марта по 16 августа 2024). То есть у меня 400 000р лежали в Почта Банке с 14 декабря 2023 по 16 августа 2024 и приросли только на 17 400, что крайне мало (6.4% годовых в среднем, что почти в 2.5 раза меньше ожидаемой выгоды). Крайне недоволен. Не с первой попытки кое-как дозвонился до конкультантов с горячей линии "Почта Банка", составил жалобу, с просьбой пересчитать проценты, поскольку считаю что была путанница в информировании, из которой я счёл, что, влад пролонгируется. Так же недоволен общением со мной, когда мне указали, что вкладов в нашем банке нет (есть счета, вклад закрылся), но это мелочи, хотя и тоже стресс. Сомневаюсь что выплатят потерянные мной деньги по невыплаченным процентам из-за непролонгирования вклада и отмажутся 9 пунктом в договоре. Планирую дождаться ответа от банка по жалобе номер 6136196 и закрыть дебетовые карты в "Почта Банк", перестав быть клиентом этого банка, так же поступить планируют и мои родственники и пара друзей, ужаснувшись случившимся и больше дел с этим банком не иметь. Моё решение может измениться, если проценты будут пересчитаны с учётом пролонгации, поскольку банк так и так использовал мои деньги, ведь они находились на счетах банка, по отношению ко мне обесцениваясь на них. Жду ответа по жалобе. Пока что крайне недоволен и намереваюсь прекратить быть их клиентом. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-20T17:28:20+03:00
Уважаемый User-293019091407! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 14.12.2023 г. при Вашем обращении в отделение АО "Почта Банк" с целью оформления договора вклада сотрудник предоставил полную консультацию по условиям вклада "Добро пожаловать". С Вашей стороны было принято решение на его оформление. Ошибок в консультации сотрудника не зафиксировано. Уточним, что согласно п.9 условиям предоставления вклада, пролонгация не предусмотрена. 14.03.2024 г. по окончанию срока вклада сумма вклада и начисленные проценты были переведены на Сберегательный счет. По вопросу Вашего обращения в отделение Банка 15.08.2024 г. хотим уточнить, что сотрудники не смогли предоставить информацию по вкладам, так как у Вас отсутствовали документы для идентификации. После Вашего повторного обращения в офис 16.08.2024 г. с документами сотрудники отделения предоставили информацию о том, что вклад был закрыт, и денежные средства переведены на Сберегательный счет. Мы также провели проверку консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Предоставлена информация, что вклады в АО "Почта Банк" не пролонгируются, а также зарегистрировано обращение 6136196, в рамках которого Вам будет предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы сможете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию или в Чат звонок/сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только разговор/переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующий в очереди звонок/сообщение. При увеличении нагрузки на входящую линию или на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате и на Горячей линии было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Однако, в данном случае, учитывая вышеизложенное произвести перерасчет процентов по вкладу за период с 14.03.2024 г. не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за неудобства. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024