Полнейшая не компетенция и игнорирование решения проблемы

17.08.2024 10:21
946
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.08.2024 г. я перевел со своей кредитной карты на дебетовую 100 000 рублей. Однако, оказалось, что кредитка ушла в минус на 104 958 рублей. Причем на карте было ненамного больше денег. Опробовал выяснить по какой причине это произошло и выяснилось, что с 14.08.2024 г. ухудшил условия. Каким образом? Очень просто. 14.08.2024 г. банк в одностороннем порядке изменил условия договора оказания услуг. Тут нарушено все. Гражданский кодекс и ФЗ «О защите прав потребителей». И что самое интересное, я нигде не нашел сумму комиссии. Попробовал разобраться. И тут начался самый цирк. Первый раз позвонил. Ответил оператор и по-джентельменски пообещал вернуть комиссию. В итоге вернули 220 р. Из 4900. Звонил несколько раз задавал один вопрос. Где найти предыдущие правила. Никто не знает. Вчера дозвонился. Разговаривали 10 минут. Вопрос один «дайте предыдущие правила». Ответ такой. У меня их нет и у кого они есть я не знаю. Переключила на какого-то чудо-сотрудника, но звонок сбросился. И предложили позвонить позже. Типичная уловка последователей О.Б-ра. Сегодня вновь пытался выпросить предыдущие условия обслуживания карты. Результат, как и вчера. То есть что мы имеем. Помимо того, что они без согласования ухудшили условия клиента, еще и не уведомили об этом. Поставили перед фактом. Плюс ко всему уклоняются от предоставления предыдущих условий. Вопросы откровенно игнорятся. Начинают отвечать по 10 минут. Из чего следует, что это банк сознательно нарушает права и игнорирует решение проблем. Что можно сделать? Все просто. Нет квитанции на сумму комиссии? Значит-это кража. Необходимо обращаться в полицию по месту их головного офиса и офиса подразделения. Во-вторых претензия лично им и в ЦБ РФ. В зависимости от результатов подавайте в суд. Только так они начинают приходить в чувство. Операторы абсолютно некомпетентны. Не либеральничайте с ними. Они знали на что становясь соучастниками. Потому обращайтесь соответственно их уровню.

Росбанк
Росбанк
2024-08-23T13:21:25+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. Хотим пояснить, что комиссия за перевод начислена корректно, поскольку вы переводили деньги между счетами («Переводы» → «Между счетами»). При таком способе перевода предусмотрена комиссия 4,9% 290 ₽. Информация о ней есть в мобильном приложении (Кредитная карта → вкладка «Детали» → «Тарифы») и на нашем [url=https://api.rosbank.ru/doc/tarify-po-kreditnym-kartam-h-025.pdf]сайте[/url]. Вы осуществили перевод на всю сумму кредитного лимита, поэтому задолженность по карте была отображена с учетом начисленной комиссии. Проверить сумму начисленной комиссии вы можете в мобильном приложении: Кредитная карта → вкладка «Детали» → «Общая задолженность». Хотим обратить внимание, что с 14 августа изменились тарифы только на бескомиссионные переводы с кредитной карты на карту и снятия наличных в банкомате. Теперь вы можете переводить или снимать деньги с карты до 20 000 руб. в месяц. Для этого выбирайте в мобильном приложении раздел «Переводы» → «Другим» → «С карты на карту». Изменяя тарифы за переводы с использованием карты, мы действуем в рамках договора о комплексном банковском обслуживании, исходя из которого размер комиссии за каждый вид операций определяется действующими на момент проведения операции ставками, они могут меняться в том числе из-за внешних рыночных факторов. Проверить тарифы действующие на момент оформления кредитной карты вы можете также на нашем [url=https://api.rosbank.ru/doc/tarify-po-kreditnym-kartam-mir-120navsyo-i-mir-120navsyo-plus.pdf]сайте[/url]. С уважением, Людмила Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024