Полнейшая не компетенция и игнорирование решения проблемы
14.08.2024 г. я перевел со своей кредитной карты на дебетовую 100 000 рублей. Однако, оказалось, что кредитка ушла в минус на 104 958 рублей. Причем на карте было ненамного больше денег. Опробовал выяснить по какой причине это произошло и выяснилось, что с 14.08.2024 г. ухудшил условия. Каким образом? Очень просто. 14.08.2024 г. банк в одностороннем порядке изменил условия договора оказания услуг. Тут нарушено все. Гражданский кодекс и ФЗ «О защите прав потребителей». И что самое интересное, я нигде не нашел сумму комиссии. Попробовал разобраться. И тут начался самый цирк. Первый раз позвонил. Ответил оператор и по-джентельменски пообещал вернуть комиссию. В итоге вернули 220 р. Из 4900. Звонил несколько раз задавал один вопрос. Где найти предыдущие правила. Никто не знает. Вчера дозвонился. Разговаривали 10 минут. Вопрос один «дайте предыдущие правила». Ответ такой. У меня их нет и у кого они есть я не знаю. Переключила на какого-то чудо-сотрудника, но звонок сбросился. И предложили позвонить позже. Типичная уловка последователей О.Б-ра. Сегодня вновь пытался выпросить предыдущие условия обслуживания карты. Результат, как и вчера. То есть что мы имеем. Помимо того, что они без согласования ухудшили условия клиента, еще и не уведомили об этом. Поставили перед фактом. Плюс ко всему уклоняются от предоставления предыдущих условий. Вопросы откровенно игнорятся. Начинают отвечать по 10 минут. Из чего следует, что это банк сознательно нарушает права и игнорирует решение проблем. Что можно сделать? Все просто. Нет квитанции на сумму комиссии? Значит-это кража. Необходимо обращаться в полицию по месту их головного офиса и офиса подразделения. Во-вторых претензия лично им и в ЦБ РФ. В зависимости от результатов подавайте в суд. Только так они начинают приходить в чувство. Операторы абсолютно некомпетентны. Не либеральничайте с ними. Они знали на что становясь соучастниками. Потому обращайтесь соответственно их уровню.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...