Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое

17.08.2024 17:03
385
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.» 

Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.

Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.

Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?

В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-17T18:28:20+03:00
Здравствуйте! Приветственная welcome-ставка 17% на первые два месяца по накопительному «МТС Счёту» предоставляется при выполнении трёх условий: 1) клиент открывает первый «МТС Счёт»; 2) нет других действующих накопительных счетов; 3) нет действующего вклада или вклад был, но с момента его закрытия прошло больше 90 дней. Видим, что у вас был действующий вклад, закрытый 1 июля 2024 г. Таким образом, третье условие для welcome-ставки по новому «МТС Счёту» не выполнено. Поэтому проценты начисляются по базовой ставке 5%. Мы обязательно проверим консультации и дополним свой ответ. Если ошибка сотрудника подтвердится, доначислим проценты.
Michail_m7
2024-09-26T20:36:45+03:00
Банк вернул деньги, проблема была решена. Поддержка банка МТС спустя месяц после публикации обращения здесь обеспечила возврат недоначисленных процентов по накопительному счету. Сложно оценить мои впечатления. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда с момента возникновения проблемы с банком до ее логического решения проходит >1,5 мес. При этом только публикация на сайте banki.ru позволила эту проблему решить. Если банк себя так ведет в таких очевидно быстрорешаемых вопросах, то стоит ли с ним иметь дело и рисковать своими деньгами? Проблему решили, но осадочек остался. Если банк может тебя обмануть, стоит ли с ним связываться? На текущий момент у меня к банку МТС доверия нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,01
средняя оценка
51%
решено проблем
9 268
отзыва
9 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Человеческое отношение

Оценка 5

Хотим выразить благодарность Анне З-ой за решение проблемы  професионально быстро и эффективно, очень приятно, будем и дальше пользоваться этим банком и други советовать  в чате... Читать полностью

07.12.2024

Качественная онлайн-поддержка в приложении

Оценка 5

6 декабря в 23:36 я зашёл в онлайн-чат поддержка МТС Банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос...Я написал в чат и позвал оператора, спросив о том, есть ли в МТС Банке возможность... Читать полностью

07.12.2024

Консультация по открытию вклада

Оценка 5

Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотруднице МТС банка, Наталье, за ее профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 4 декабря 2024 года в 21:30 я обратился в банк... Читать полностью

04.12.2024

МТС банк

Оценка 5

Банком МТС пользуюсь достаточно давно, начиналось все с денежных переводов с телефона на карту, у МТС была самая демократичная комиссия. Затем был вклад, все просто и понятно... Читать полностью

04.12.2024

Огромное спасибо специалистам банка

Оценка 5

Добрый день. 4 декабря 2024 года пришла в отделение банка по адресу г. Стерлитамак, коммунистическая 30 за оформлением вклада. Хочу выразить огромную благодарность специалисту Юле... Читать полностью

04.12.2024

досрочное закрытие накопительного счета

Оценка 5

Сегодня 02.12.2024 в 10:20 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "У меня сейчас открыт накопительный счёт, если я его сегодня закрою, получу ли я выплату процентов?" на... Читать полностью

02.12.2024

Обман с приветственной надбавкой. Введение в заблуждение

Оценка 4

Не начислили приветственную ставку за второй месяц. Накопительный счет открыт 30 сентября. В условиях сказано, что проценты начисляются со следующего дня после пополнения. Эта... Читать полностью

01.12.2024