Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое

17.08.2024 17:03
416
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.» 

Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.

Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.

Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?

В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T15:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-17T18:28:20+03:00
Здравствуйте! Приветственная welcome-ставка 17% на первые два месяца по накопительному «МТС Счёту» предоставляется при выполнении трёх условий: 1) клиент открывает первый «МТС Счёт»; 2) нет других действующих накопительных счетов; 3) нет действующего вклада или вклад был, но с момента его закрытия прошло больше 90 дней. Видим, что у вас был действующий вклад, закрытый 1 июля 2024 г. Таким образом, третье условие для welcome-ставки по новому «МТС Счёту» не выполнено. Поэтому проценты начисляются по базовой ставке 5%. Мы обязательно проверим консультации и дополним свой ответ. Если ошибка сотрудника подтвердится, доначислим проценты.
Michail_m7
2024-09-26T20:36:45+03:00
Банк вернул деньги, проблема была решена. Поддержка банка МТС спустя месяц после публикации обращения здесь обеспечила возврат недоначисленных процентов по накопительному счету. Сложно оценить мои впечатления. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда с момента возникновения проблемы с банком до ее логического решения проходит >1,5 мес. При этом только публикация на сайте banki.ru позволила эту проблему решить. Если банк себя так ведет в таких очевидно быстрорешаемых вопросах, то стоит ли с ним иметь дело и рисковать своими деньгами? Проблему решили, но осадочек остался. Если банк может тебя обмануть, стоит ли с ним связываться? На текущий момент у меня к банку МТС доверия нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 601
отзыв
9 588
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Проблема с начислением процентов

Оценка 5

30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2... Читать полностью

14.01.2025

Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе

Оценка 4

Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета... Читать полностью

10.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному... Читать полностью

10.01.2025

Мтс банк, спасибо

Оценка 5

первый день после праздников, а я очень доволен! сегодня 09.01.2025 обратился в мтс банк, меня встретила сотрудница Алина, она ответила на все мои вопросы и предложила мне открыть... Читать полностью

09.01.2025

Моя оценка о накопительном счете

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность

Оценка 4

4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень... Читать полностью

04.01.2025

Вклад. И проценты по вкладу

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и... Читать полностью

31.12.2024