Обман по Накопительному счету. Сотрудник банка обещал одно, по факту другое
После получения предложения от банка в официальном онлайн приложении МТС Банка открыл Накопительный счет под 17%. При открытии консультировался через онлайн приложение банка в чат-боте и с сотрудником (оператором) МТС Банка. Сотрудник при открытии счета подтвердил, что у меня будет гарантированно 17%. Спустя месяц банк решил переиграть процентную ставку и вернул мне проценты по ставке 5%. Я попросил разобраться и получил формальный ответ, что якобы у меня был счет и что не выполнено условие, о котором банк умолчал - не прошло 90 дней со дня последнего вклада. Но этого условия не было в рекламном предложении от Банка, этого не было в описании продукта в приложении банка, этого не было в консультировании от сотрудника банка. Сотрудник МТС Банка меня проконсультировал, что я получу 17%, когда я открывал накопительный счет, дословно ответ был следующий: «В конце месяца мы начислим на счёт сумму рассчитанных процентов на ежедневный остаток на счете. Это значит, что 17% годовых рассчитываются из той суммы, которая у вас на счёте каждый день.»
Переписка с чат-ботом, Скрины инф. о продукте, Переписка с оператором МТС Банка - прикреплены.
Получается очень интересный формат работы: на старте МТС Банк обещает вам 17%, а потом дает 5%, типа правила поменялись. На мои обращения получаю формальные отписки.
Зачем это делает банк? Чтобы обманом привлечь клиентов? Или в банке некомпетентные сотрудники? Или служба поддержки в банке бестолковая?
В итоге получается, что сейчас со стороны МТС Банка обман, а в работе службы поддержки полный пофигизм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о вкладах МТС Банка
Человеческое отношение
Хотим выразить благодарность Анне З-ой за решение проблемы професионально быстро и эффективно, очень приятно, будем и дальше пользоваться этим банком и други советовать в чате...
Качественная онлайн-поддержка в приложении
6 декабря в 23:36 я зашёл в онлайн-чат поддержка МТС Банка, чтобы узнать ответ на свой вопрос...Я написал в чат и позвал оператора, спросив о том, есть ли в МТС Банке возможность...
Консультация по открытию вклада
Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотруднице МТС банка, Наталье, за ее профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 4 декабря 2024 года в 21:30 я обратился в банк...
МТС банк
Банком МТС пользуюсь достаточно давно, начиналось все с денежных переводов с телефона на карту, у МТС была самая демократичная комиссия. Затем был вклад, все просто и понятно...
Огромное спасибо специалистам банка
Добрый день. 4 декабря 2024 года пришла в отделение банка по адресу г. Стерлитамак, коммунистическая 30 за оформлением вклада. Хочу выразить огромную благодарность специалисту Юле...
досрочное закрытие накопительного счета
Сегодня 02.12.2024 в 10:20 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "У меня сейчас открыт накопительный счёт, если я его сегодня закрою, получу ли я выплату процентов?" на...
Обман с приветственной надбавкой. Введение в заблуждение
Не начислили приветственную ставку за второй месяц. Накопительный счет открыт 30 сентября. В условиях сказано, что проценты начисляются со следующего дня после пополнения. Эта...