Банк обманывает своих клиентов путём дублирования заявок на кредит, для принятия отрицательного решения по уже одобренной заявке!
Мной, 24.07.2024г. была подана заявка на потреб.кредит. В этот же день заявка была одобрена банком, что подтверждает письмо присланное банком 24.07.2024г. на мою электронную почту. В этом письме также указано, что срок решения по кредиту до 22.08.2024г.
Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком". Банк принял по мне положительное решение.
Но внезапно 06.08.2024г. мне на мобильный телефон приходит смс-сообщение "по вашей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение", а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту исчезло!
Я начал разбираться в этом вопросе - по какой причине банк принимает отрицательное решение по уже одобренной заявке, у которой ещё не закончился срок решения. Звонки на общий телефон (указанный на сайте банка Дом.РФ) мне никаких ответов не дали, на звонки отвечают абсолютно некомпетентные "специалисты", которые отвечают как роботы уже заученными фразами, более того, эти "специалисты" могут вас дезинформировать, нагло обманывая!
Поэтому я обратился на Банки.Ру за ответом от банка.
Из ответа представителя банка Дом.рф, задав вопрос на Банки.ру, я выяснил, что 04.08.2024г. была подана очередная заявка на кредит от моего лица! Но 04.08.2024г. я НЕ подавал заявку на кредит! Мне не поступало никаких смс-сообщений, электронных писем и уведомлений от банка. Далее я подал обращения (жалобы) на сайте банка, чтоб получить ответ, на каком основании банк (или третье лицо) отправляет заявки на кредит от моего лица. После этого банк прислал мне смс-сообщения с ответом на обращения, вкратце цитирую: "Банком было принято решение об отказе в предоставлении кредита, банк вправе не сообщать о причинах принятого решения". То есть никакого ответа на свои прямые вопросы я не получил! Более того, банк обманывает людей уже на сайте, а там указано "Оставьте обращение или вопрос о банке и его продуктах. Ответим течение 15 рабочих дней на указанный электронный адрес", но ответа на свой электронный адрес я НЕ получил, не смотря на то, что указывал его при обращении!
Но больше всего мне понравился ответ от специалиста на горячей линии (общем телефоне):
На мой вопрос - кто подал заявку на кредит от моего лица, специалист банка Дом.рф ответила мне, цитирую дословно: "Невозможно узнать кто подал заявку 04.08.2024г., у банка нет такой технической возможности, мы не сможем выяснить по какой причине у вас появилась ещё одна заявка".
Как это можно назвать, обман клиента? Кто или что в системе Банка Дом.РФ дублирует заявки клиентов на кредит?
Так как банк Дом.рф не решает мой вопрос, не реагирует на жалобы, обманывает своего клиента и не хочет вернуть в силу одобренную заявку на условиях указанных в электронном письме от 24.07.2024г. я оставляю за собой право обратиться в Центральный банк Российской Федерации, для проверки действий Банка Дом.РФ, а после этого обратиться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ
Хорошее обслуживание
Добрый день! Обратилась в отделение банка Дом РФ на Доватора 29. 15.11.2024. Была проблема с переводом ежемесячного платежа со стороннего банка для оплаты кредита и не работал...
Благодарность за чуткость
11.11.2024 я пришел в офис в Марьино за получением кредита, под действием телефонных мошенников! Обслуживала меня главный специалист Евгения. Евгения много раз в течение...
Оформление потребительского кредита
Обратилась в отделение банка Дом.рф в г. Казань с целью оформления потребительского кредита. Сотруднники банка приветливые и грамотные. Назначенный мне представитель доходчиво...
Кредит наличными
Обратилась в данный банк по рекомендации знакомой. Рада, что не ошиблась в своем выборе. Заявку на кредит оформляла через присланную ссылку со входом через Госуслуги. Без...
Благодарность
Добрый день! Я не первый раз обращаюсь в банк Дом РФ за кредитными средствами. Могу сказать только хорошие слова о работе сотрудниц банка. Особенно хочется отметить Галину...
Благодарность менеджеру Диане
Ни секунды не сомневался в своем выборе, когда обратился в своему менеджеру Диане для получения потребительского кредита в Банк Дом.РФ. Несколько месяцев назад она мне звонила с...
Кредит, обслуживание сотрудника в банке
11.09.2024 пришла оформить потребительский кредит в отделение банка Дом РФ. на Невском проспекте 38/4, офис чистый, современный, есть детский уголок, что для меня было важно, т.к...