Банк обманывает своих клиентов путём дублирования заявок на кредит, для принятия отрицательного решения по уже одобренной заявке!

18.08.2024 16:52
645
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мной, 24.07.2024г. была подана заявка на потреб.кредит. В этот же день заявка была одобрена банком, что подтверждает письмо присланное банком 24.07.2024г. на мою электронную почту. В этом письме также указано, что срок решения по кредиту до 22.08.2024г.

Также бот в приложении информирует: "Срок действия положительного решения по кредиту - 30 дней с момента принятия решения банком". Банк принял по мне положительное решение.

Но внезапно 06.08.2024г. мне на мобильный телефон приходит смс-сообщение "по вашей заявке на потребительский кредит Банк Дом.РФ принял отрицательное решение", а зайдя в приложение я увидел, что одобренное предложение по кредиту исчезло!

Я начал разбираться в этом вопросе - по какой причине банк принимает отрицательное решение по уже одобренной заявке, у которой ещё не закончился срок решения. Звонки на общий телефон (указанный на сайте банка Дом.РФ) мне никаких ответов не дали, на звонки отвечают абсолютно некомпетентные "специалисты", которые отвечают как роботы уже заученными фразами, более того, эти "специалисты" могут вас дезинформировать, нагло обманывая!

Поэтому я обратился на Банки.Ру за ответом от банка. 

Из ответа представителя банка Дом.рф, задав вопрос на Банки.ру, я выяснил, что 04.08.2024г. была подана очередная заявка на кредит от моего лица! Но 04.08.2024г. я НЕ подавал заявку на кредит! Мне не поступало никаких смс-сообщений, электронных писем и уведомлений от банка. Далее я подал обращения (жалобы) на сайте банка, чтоб получить ответ, на каком основании банк (или третье лицо) отправляет заявки на кредит от моего лица. После этого банк прислал мне смс-сообщения с ответом на обращения, вкратце цитирую: "Банком было принято решение об отказе в предоставлении кредита, банк вправе не сообщать о причинах принятого решения". То есть никакого ответа на свои прямые вопросы я не получил! Более того, банк обманывает людей уже на сайте, а там указано "Оставьте обращение или вопрос о банке и его продуктах. Ответим течение 15 рабочих дней на указанный электронный адрес", но ответа на свой электронный адрес я НЕ получил, не смотря на то, что указывал его при обращении!

Но больше всего мне понравился ответ от специалиста на горячей линии (общем телефоне):

На мой вопрос - кто подал заявку на кредит от моего лица, специалист банка Дом.рф ответила мне, цитирую дословно: "Невозможно узнать кто подал заявку 04.08.2024г., у банка нет такой технической возможности, мы не сможем выяснить по какой причине у вас появилась ещё одна заявка". 

Как это можно назвать, обман клиента? Кто или что в системе Банка Дом.РФ дублирует заявки клиентов на кредит?

Так как банк Дом.рф не решает мой вопрос, не реагирует на жалобы, обманывает своего клиента и не хочет вернуть в силу одобренную заявку на условиях указанных в электронном письме от 24.07.2024г. я оставляю за собой право обратиться в Центральный банк Российской Федерации, для проверки действий Банка Дом.РФ, а после этого обратиться в суд.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-08-31T18:14:50+03:00
Добрый день! По результатам повторной проверки установлено, что на ваше имя в Банке зафиксирована одна заявка на получение кредита наличными от 24.07.2024. По данной заявке Банком было принято отрицательное решение. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 284
отзывов
1 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Кредит в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о моем опыте взятия кредита в банке ДОМ.РФ В Феврале месяце, на презентации в моей орагнизации где я работаю, приходил сотрудник из банка... Читать полностью

26.03.2025

Кредит

Оценка 5

Обратился к своему зарплатному менджеру Михаилу за кредитом , Михаил проконсультировал, все рассказал. Очень понравилась подача заявки через QR-code , быстро и очень удобно... Читать полностью

13.03.2025

Выгодная ставка без доп.условий и хорошее обсуживание

Оценка 5

Потребовались наличные на ремонт и закупку мебели, обращалась во многие банки с заявками для понимания условий, но ставки просто космические все от 32% и то под залог недвижимости... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность менеджеру Ш-ой Алёне ДО Нижегородский. За клиентоориентированность в первую очередь.  Не часто встретишь менеджера банка который будет всегда на связи... Читать полностью

05.02.2025

Приобрела карту

Оценка 5

Я приехала в банк для открытия счета чтобы получать зарплату. Этот банк мне посоветовали в отделе кадров. Сотрудник банка предложил мне оформить карту, чтобы было удобнее... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность Чинаре

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить премиального менеджера Чинару за обслуживание. она помогла мне оформить потребительский кредит, объяснила все условия, так как я пару дней не буду... Читать полностью

10.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

06.12.2024 обратился в офис банка домрф в Уфе, на Цюрупы 30. Я клиент банка. Приложение на айфон слетело, но установить не смог, а хотел сделать досрочку по кредиту. Время было... Читать полностью

11.12.2024