Банк отказывается отключить услугу "Ваша выгодная ставка" под различными предлогами и тянет время

18.08.2024 19:25
868
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Никому не советую связывать с данным банком, т.к. он совсем не спешит исполнять свои обязательства. 

Далее будет только сухое описание фактов.  

9 июля 2024 года в центральном офисе ОТП банк г. Самара я подал письменное обращение об отказе от услуги "Ваша выгодная ставка" и возврат средств за нее на кредитный счет. Сотрудники уверили, что в течение трех суток будет зарегистрировано обращение. Но этого не произошло. 11 июля 2024 года в чате мобильного банка мною было подано заявление на отказ от услуги "Ваша выгодная ставка" и возврат средств за нее по форме заявления, которое посоветовал мне сотрудник поддержки банка по телефону днем ранее. Было создано обращение 24174095 (скриншоты из чата поддержки приложу ниже). Периодически я обращался в поддержку, чтобы узнать о прогрессе в этом направлении. Но получал дежурные отписки, что это займет какое-то время, или в лучшем случае, что у обращения повышен приоритет. Вдруг внезапно 16 июля 2024 года приходит СМС от ОТП банка, в котором говорится, что создано обращение 25179258. При этом в чате меня никто не уведомлял о том, что такое обращение было создано, поэтому с чем оно связано можно только догадываться. 24 июля 2024 года приходит СМС от банка с информацией о том, что "Услуга отключена, возврат средств выполнен 12.07.2024". Я предположил, что это и есть то самое отключение услуги "Ваша выгодная ставка", т.к. других заявлений об отключении я не подавал. Естественно, никаких денег на счет я не получил и стал писать в чат поддержки, чтобы понять почему меня вводят в заблуждение. На что вначале мне посоветовали подождать 3 рабочих дня, т.к. переводы могут идти некоторое время. 27 июля 2024 года в чате поддержки, мне ответили, что сумма за услугу не была переведена и она не отключена. 

Далее было еще несколько подобных обращений, одно из которых особенно хочется отметить - пришло 18 августа 2024 в виде СМС от банка, что услуга "Финансовая забота" не подключена. Простите, какая финансовая забота? Я у вас пытаюсь уже больше месяца отключить услугу "Ваша выгодная ставка", а вы придумываете что угодно лишь бы этого не делать! При этом вы грубо нарушаете ст. 7, ч. 2.9 ФЗ "О потребительском кредите", согласно которому деньги за дополнительную услугу (а "Ваша выгодная ставка" - это дополнительная услуга, согласно договору) должны быть возвращены в течении 7 рабочих дней со дня получения заявления. Получили вы его 11 июля. Но сегодня уже 18 августа и ни денег, ни отключенной услуги по итогу нет. И разобраться с этим без привлечения суда пока, к сожалению, не кажется возможным. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T18:58:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-08T19:44:40+03:00
Уважаемый Денис, спасибо за Ваш отзыв. На текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение №*8736 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Я направила информацию ответственному сотруднику, для того чтобы решил Ваш вопрос в ближайшее время. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты