Переход из Сибанка в банк Уралсиб
Пишу здесь, чтоб ускорить процесс по решению моей претензии номер K-240816-001379 от 16.08.2024
Данная информация будет полезна для клиентов, в общем - кто захочет обслуживаться в банке Уралсиб, и клиентов Ситибанка, которые перешли в банк Уралсиб, всвязи с уходом Ситибанка с российского рынка (для розничных клиентов) и соискателей в трудоустройстве в банке Уралсиб.
Моя история такова: я устроился на работу в банк Уралсиб в марте месяце 2023 г. менеджером прямых продаж по привлечению юридических лиц и ИП на обслуживание в банк. У меня была кредитная карта Ситибанка, которой я пользовался на протяжении более 10 лет. В конце 2023 г. Ситибанк активно оповещает клиентов и меня в том числе, что «мы уходим с рынка, но мы подготовили спецусловия для перехода вас как клиента Ситибанка, в банк Уралсиб, в личном кабинете Ситибанка есть ссылка, пройдите и ознакомьтесь с условиями». Я перешёл, предлагалось сохранение процентной ставки, у меня она была 27,9% на покупки и наличные - я согласился. Далее со мной связался менеджер банка Уралсиб и проговорил все условия, что % ставка остаётся неизменной и мы договорились о встрече с курьером, который передаст новую кредитную карту уже банка Уралсиб, я согласился. Я, напомню, я - сотрудник банка Уралсиб, приезжает курьер к банку, я отпрашиваюсь и встречаюсь с курьером в машине, быстро подписываю документы, не вдаваясь в подробности, думать не думал, что может быть какой-то подвох. Что дальше, ставка такая же 27,9% - меня устраивает, я плачу минимальными платежами, мне так удобно, задолженность образовалась до банка Уралсиб. В июле 2024 г. я увольняюсь из банка Уралсиб, и уже в августе 16 числа мне приходит смс, ваша ставка повышается с 27,9% до 69,9%, вы представляете, на общую задолженность, которая возникла еще до банка Уралсиб? Почти 70%, это куда годиться? Звоню в поддержку и выясняется, что я подписал договор, в котором ставка по кредитной карте привязана к моему трудоустройству в банке Уралсиб, что пока работаю ставка 27,9%, а уволюсь- 69,9%. Подчеркну, устно, мне никто об этом не сказал, не сделал акцент, я б и не стал переводить на таких условиях свою карту из Ситибанка. Приехал менеджер, я подписал документы, не глядя, я ж сотрудник Уралсиб, даже мысли не было, что может быть такой подвох.
Это точно ошибка, я думаю так: как сотруднику банка Уралсиб подтянулся договор как сотруднику банка, особые условия для сотрудников, пока работаешь в банке, они действуют, уволился - ставка повышается. У меня была открыта вторая кредитная карта, как сотруднику, и я знаю, да, после увольнения по ней поднялась %ставка с 20% до 34,4%. Но касательно кредитной карты Ситибанка, это вообще не касается трудоустройства в банке Уралсиб, я перевёл кредитную карту, как и все клиенты Ситибанка, и почему-то у меня прошла привязка к трудоустройству, что, скорее всего произошла ошибка. Уверен, большинство клиентов Ситибанка, переходя в банк Уралсиб, не были сотрудниками банка Уралсиб, и у них остались прежними условия.
Надеюсь, это просто недоразумение, и банк вернёт мои прежние условия как клиента Ситибанка, а именно ставку 27,9%, тем самым сохранит репутацию лояльного и гибкого банка. Если нет - то грош цена этому банку, вы видели, как могут обмануть сотрудника банка, не прямо, а косвенно, ещё раз подчеркну я обратился как клиент Ситибанка, а мне подсунули договор на кредитную карту, как сотруднику банка, как выяснилось с кабальными условиями, что уж говорить про обычных клиентов, будьте бдительны!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...