Переход из Сибанка в банк Уралсиб

18.08.2024 19:50
324
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пишу здесь, чтоб ускорить процесс по решению моей претензии номер K-240816-001379 от 16.08.2024

Данная информация будет полезна для клиентов, в общем - кто захочет обслуживаться в банке Уралсиб, и клиентов Ситибанка, которые перешли в банк Уралсиб, всвязи с уходом Ситибанка с российского рынка (для розничных клиентов) и соискателей в трудоустройстве в банке Уралсиб.

Моя история такова: я устроился на работу в банк Уралсиб в марте месяце 2023 г. менеджером прямых продаж по привлечению юридических лиц и ИП на обслуживание в банк. У меня была кредитная карта Ситибанка, которой я пользовался на протяжении более 10 лет. В конце 2023 г. Ситибанк активно оповещает клиентов и меня в том числе, что «мы уходим с рынка, но мы подготовили спецусловия для перехода вас как клиента Ситибанка, в банк Уралсиб, в личном кабинете Ситибанка есть ссылка, пройдите и ознакомьтесь с условиями». Я перешёл, предлагалось сохранение процентной ставки, у меня она была 27,9% на покупки и наличные - я согласился. Далее со мной связался менеджер банка Уралсиб и проговорил все условия, что % ставка остаётся неизменной и мы договорились о встрече с курьером, который передаст новую кредитную карту уже банка Уралсиб, я согласился. Я, напомню, я - сотрудник банка Уралсиб, приезжает курьер к банку, я отпрашиваюсь и встречаюсь с курьером в машине, быстро подписываю документы, не вдаваясь в подробности, думать не думал, что может быть какой-то подвох. Что дальше, ставка такая же 27,9% - меня устраивает, я плачу минимальными платежами, мне так удобно, задолженность образовалась до банка Уралсиб. В июле 2024 г. я увольняюсь из банка Уралсиб, и уже в августе 16 числа мне приходит смс, ваша ставка повышается с 27,9% до 69,9%, вы представляете, на общую задолженность, которая возникла еще до банка Уралсиб? Почти 70%, это куда годиться? Звоню в поддержку и выясняется, что я подписал договор, в котором ставка по кредитной карте привязана к моему трудоустройству в банке Уралсиб, что пока работаю ставка 27,9%, а уволюсь- 69,9%. Подчеркну, устно, мне никто об этом не сказал, не сделал акцент, я б и не стал переводить на таких условиях свою карту из Ситибанка. Приехал менеджер, я подписал документы, не глядя, я ж сотрудник Уралсиб, даже мысли не было, что может быть такой подвох. 

Это точно ошибка, я думаю так: как сотруднику банка Уралсиб подтянулся договор как сотруднику банка, особые условия для сотрудников, пока работаешь в банке, они действуют, уволился - ставка повышается. У меня была открыта вторая кредитная карта, как сотруднику, и я знаю, да, после увольнения по ней поднялась %ставка с 20% до 34,4%. Но касательно кредитной карты Ситибанка, это вообще не касается трудоустройства в банке Уралсиб, я перевёл кредитную карту, как и все клиенты Ситибанка, и почему-то у меня прошла привязка к трудоустройству, что, скорее всего произошла ошибка. Уверен, большинство клиентов Ситибанка, переходя в банк Уралсиб, не были сотрудниками банка Уралсиб, и у них остались прежними условия.

Надеюсь, это просто недоразумение, и банк вернёт мои прежние условия как клиента Ситибанка, а именно ставку 27,9%, тем самым сохранит репутацию лояльного и гибкого банка. Если нет - то грош цена этому банку, вы видели, как могут обмануть сотрудника банка, не прямо, а косвенно, ещё раз подчеркну я обратился как клиент Ситибанка, а мне подсунули договор на кредитную карту, как сотруднику банка, как выяснилось с кабальными условиями, что уж говорить про обычных клиентов, будьте бдительны!

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-20T08:22:10+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что процентная ставка была изменена по техническим причинам. При вашем увольнении оба кредитного договора подтянулись как кредитные договора сотрудника. В рамках данного отзывы мы изменили процентную ставка по вашему кредитному договору. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.
user-670219097161
2024-08-19T21:55:08+03:00
Проблему решили, ставку вернули! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023