Некомпетентность сотрудников

19.08.2024 06:47
879
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 августа внесла льготную задолженность по кредитной карте, в этот же день снова воспользовалась этой же картой. Для уточнения обратилась в чат банка 14.08.24 с вопросом: закрылась ли льготная задолженность, требуется ли мне ещё внести денежные средства. На что получила ответ, что денежные средства списаны и дополнительно вносить не требуется, только по собственному желанию пополнять карту. Но увы и ах, сегодня вижу в онлайн банке, что льготный период закончен и я должна почти 6.5 тыс проценты. Из-за недостоверной информации сотрудника банка, я вынуждена их оплатить. Больше нет желания связываться с этим банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T20:08:22+03:00
К автору: чтобы повысить оценку по отзыву, описывающему зачётную ситуацию, воспользуйтесь функцией «Проблема решена». Она будет активна после проставления зачёта. 06.09.2024 Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Росбанк
Росбанк
2024-08-26T11:12:42+03:00
Здравствуйте, Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Кирилл Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user9964281
2024-08-26T16:55:46+03:00
Прошу модератора сменить оценку на 4. Банк решил проблему, извинился за доставленные неудобства в связи с некорректной информацией сотрудника в чате.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024