Некомпетентность сотрудников

19.08.2024 06:47
825
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 августа внесла льготную задолженность по кредитной карте, в этот же день снова воспользовалась этой же картой. Для уточнения обратилась в чат банка 14.08.24 с вопросом: закрылась ли льготная задолженность, требуется ли мне ещё внести денежные средства. На что получила ответ, что денежные средства списаны и дополнительно вносить не требуется, только по собственному желанию пополнять карту. Но увы и ах, сегодня вижу в онлайн банке, что льготный период закончен и я должна почти 6.5 тыс проценты. Из-за недостоверной информации сотрудника банка, я вынуждена их оплатить. Больше нет желания связываться с этим банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-05T20:08:22+03:00
К автору: чтобы повысить оценку по отзыву, описывающему зачётную ситуацию, воспользуйтесь функцией «Проблема решена». Она будет активна после проставления зачёта. 06.09.2024 Так как ситуация является зачетной, оценку не повышаем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Росбанк
Росбанк
2024-08-26T11:12:42+03:00
Здравствуйте, Наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Кирилл Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user9964281
2024-08-26T16:55:46+03:00
Прошу модератора сменить оценку на 4. Банк решил проблему, извинился за доставленные неудобства в связи с некорректной информацией сотрудника в чате.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 691
отзыв
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024