Не все так хорошо как хотелось бы

19.08.2024 11:48
481
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже почти год как бьюсь с банком по поводу элементарной функции в приложении.Подписка на счета от мосэнерго.К сожалению далеко не все в этом банке понимают разницу между подпиской,автоплатежом и шаблоном.Так крепко не понимают, что когда я пожаловался на оператора который мне час путал эти три понятия в телефонном разговоре,мне ответили что сотрудник был прав и они не понимают суть претензии. А дело в элементарном,есть функция в приложенеи под названием "создать подписку".Я успешно создал подписки на штрафы ГИБДД,школу ребенка,оплата ЖКУ.Но вот создать подобную подписку на оплату счетов Моэнерго я не могу.Не возможно в приложении. На мои просьбы и обращения по этому поводу мне либо начинают рассказывать про автоплатежи и шаблоны либо ... ничего.У меня три счета в мосэнерго и мне каждый раз приходится (вместо нажатия одной кнопки "оплатить счет") лезть в записи где у меня прописаны номера счетов и копировать их отуда.А если у кого то 5-10 счетов?Это при том что данная подписка реализована у многих банков и для ее реализации нужно примерно час .... ну ок день,неделя работы програмиста. Печально но в итоге видимо опять придется менять банк.

P.S. а еще операторы банка почему то решили что могут ,не представляясь обращатся к клиенту по имени.Не по имени-отчеству а просто по имени типа как" пацаны во дворе".Странная модель поведения.

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-19T17:01:16+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В рамках проведенной проверки, установлено, что вопрос по подписке на счета от Мосэнерго на данный момент находится в разработке и в скором времени вы сможете воспользоваться подпиской. В ходе проведенного расследования фактов некорректной консультации сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. Сотрудники контакт-центра всего лишь уточняли информацию по вашему вопросу и пытались вам помочь. Дополнительно информируем вас, что замечания по поводу обращения к вам по имени и отчеству приняты к сведению. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,50
средняя оценка
30%
решено проблем
590
отзыва
519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025