Не все так хорошо как хотелось бы
Уже почти год как бьюсь с банком по поводу элементарной функции в приложении.Подписка на счета от мосэнерго.К сожалению далеко не все в этом банке понимают разницу между подпиской,автоплатежом и шаблоном.Так крепко не понимают, что когда я пожаловался на оператора который мне час путал эти три понятия в телефонном разговоре,мне ответили что сотрудник был прав и они не понимают суть претензии. А дело в элементарном,есть функция в приложенеи под названием "создать подписку".Я успешно создал подписки на штрафы ГИБДД,школу ребенка,оплата ЖКУ.Но вот создать подобную подписку на оплату счетов Моэнерго я не могу.Не возможно в приложении. На мои просьбы и обращения по этому поводу мне либо начинают рассказывать про автоплатежи и шаблоны либо ... ничего.У меня три счета в мосэнерго и мне каждый раз приходится (вместо нажатия одной кнопки "оплатить счет") лезть в записи где у меня прописаны номера счетов и копировать их отуда.А если у кого то 5-10 счетов?Это при том что данная подписка реализована у многих банков и для ее реализации нужно примерно час .... ну ок день,неделя работы програмиста. Печально но в итоге видимо опять придется менять банк.
P.S. а еще операторы банка почему то решили что могут ,не представляясь обращатся к клиенту по имени.Не по имени-отчеству а просто по имени типа как" пацаны во дворе".Странная модель поведения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...