Подключение дополнительных услуг

19.08.2024 12:02
429
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце мая оформила кредитную карту с доставкой представителем банка (в договоре написано от 21.05.24) Так вот по прошествию чуть более 2-х месяцев оказалось, что мне подключили услугу защиты, якобы в документах я не поставила галочку, что отказываюсь от нее, но при выдаче карты мне от этом вообще не было сказано, то есть прозрачности нет совсем, раз представитель не объяснил, что эта услуга подключается и не предложил от нее отказаться Скажу сразу представитель тоже такая женщина себе на уме, все на бегу, за 3 мин что-то там в машине подпишите здесь и здесь и уехала, консультация была ни о чем.. ну и получилось так, что от смс она предложила отказаться, а от защиты нет. Очень странно Сразу скажу - это не первая карта, которую мне привозят представители банков и с таким обслуживанием я столкнулась впервые, все всегда максимально все рассказывают и не заставляют подписывать в машине, если есть возможность это сделать в нормальных условиях А самое интересное, что 2 месяца не было никаких списаний по этой услуге и в условиях по карте в личном кабинете это тоже нигде не прописано и не указано Увидела это списание случайно Обратилась в онлайн чат, мне сказали, что я не отказалась при получении, поэтому списание произошло, ну а как я могла отказаться, если информации об этом не было Ну правда сразу отключили и вернули только часть суммы, типа за неиспользуемый период, то есть больше половины стоимости данной услуги мне не вернули В чате тоже сотрудники какие-то странные На конкретные вопросы отвечают только после того как переспросить В общем встал вопрос о прекращении сотрудничества с данным банком, раз такое отношение к клиентам
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-20T14:46:01+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. В индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате денежных средств по оплате услуг страхования «Моя защита». Денежные средства в полном объеме будут возвращены в течение 3-х рабочих дней на ваш счет. С уважением, Банк Уралсиб.
IvikkiI
2024-09-09T09:47:54+03:00
Проблему решили после обращения в Банки.ру но впечатление не очень хорошее осталось от сотрудников, с которыми прежде общалась, и оставляет желать лучшего Думаю надо поработать над клиентоориентированностью
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025