Подключение дополнительных услуг

19.08.2024 12:02
356
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце мая оформила кредитную карту с доставкой представителем банка (в договоре написано от 21.05.24) Так вот по прошествию чуть более 2-х месяцев оказалось, что мне подключили услугу защиты, якобы в документах я не поставила галочку, что отказываюсь от нее, но при выдаче карты мне от этом вообще не было сказано, то есть прозрачности нет совсем, раз представитель не объяснил, что эта услуга подключается и не предложил от нее отказаться Скажу сразу представитель тоже такая женщина себе на уме, все на бегу, за 3 мин что-то там в машине подпишите здесь и здесь и уехала, консультация была ни о чем.. ну и получилось так, что от смс она предложила отказаться, а от защиты нет. Очень странно Сразу скажу - это не первая карта, которую мне привозят представители банков и с таким обслуживанием я столкнулась впервые, все всегда максимально все рассказывают и не заставляют подписывать в машине, если есть возможность это сделать в нормальных условиях А самое интересное, что 2 месяца не было никаких списаний по этой услуге и в условиях по карте в личном кабинете это тоже нигде не прописано и не указано Увидела это списание случайно Обратилась в онлайн чат, мне сказали, что я не отказалась при получении, поэтому списание произошло, ну а как я могла отказаться, если информации об этом не было Ну правда сразу отключили и вернули только часть суммы, типа за неиспользуемый период, то есть больше половины стоимости данной услуги мне не вернули В чате тоже сотрудники какие-то странные На конкретные вопросы отвечают только после того как переспросить В общем встал вопрос о прекращении сотрудничества с данным банком, раз такое отношение к клиентам
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-20T14:46:01+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Перед подписанием документов у вас было время ознакомиться с ними. Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. В индивидуальном порядке банком было принято решение о возврате денежных средств по оплате услуг страхования «Моя защита». Денежные средства в полном объеме будут возвращены в течение 3-х рабочих дней на ваш счет. С уважением, Банк Уралсиб.
IvikkiI
2024-09-09T09:47:54+03:00
Проблему решили после обращения в Банки.ру но впечатление не очень хорошее осталось от сотрудников, с которыми прежде общалась, и оставляет желать лучшего Думаю надо поработать над клиентоориентированностью
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023