Спасибо за лояльность к клиенту

19.08.2024 15:23
877
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их.

Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12 августа 2024 мне надо было внести на нее минимальный платеж. СБП у меня настроена так, что деньги приходят на дебетовую карту, а потом я их перевожу на кредитку. 10 августа 2024 я отправил деньги на дебетовую карту Райффайзен и видимо отвлекся и забыл их перевести на кредитку. 

13 августа приходит СМС о невнесении минимального платежа. Расстроился я сильно, но делать нечего. Я сразу и минимальный платеж внес и карту вывел в 0, ну и набежавшие проценты тоже внес.

Спрашиваю в чате: можно ли в рамках лояльности рассмотреть вопрос об отмене процентов с учетом того факта, что деньги для минимального платежа я внес на дебетовую карту, но забыл перевести их на кредитку?

Мне отвечают, что могут составить обращение, но результат гарантировать не могут. 

Ну попытка не пытка. Составили обращение.

И Банк пошел мне навстречу!!! Большое спасибо за лояльность!!!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-19T16:21:20+03:00
Добрый день! Нам приятно, что смогли решить ваш вопрос и оставить положительные впечатления. Спасибо вам за хороший отзыв! Будем стараться и дальше радовать вас обслуживанием в банке. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024