Спасибо за лояльность к клиенту

19.08.2024 15:23
953
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их.

Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12 августа 2024 мне надо было внести на нее минимальный платеж. СБП у меня настроена так, что деньги приходят на дебетовую карту, а потом я их перевожу на кредитку. 10 августа 2024 я отправил деньги на дебетовую карту Райффайзен и видимо отвлекся и забыл их перевести на кредитку. 

13 августа приходит СМС о невнесении минимального платежа. Расстроился я сильно, но делать нечего. Я сразу и минимальный платеж внес и карту вывел в 0, ну и набежавшие проценты тоже внес.

Спрашиваю в чате: можно ли в рамках лояльности рассмотреть вопрос об отмене процентов с учетом того факта, что деньги для минимального платежа я внес на дебетовую карту, но забыл перевести их на кредитку?

Мне отвечают, что могут составить обращение, но результат гарантировать не могут. 

Ну попытка не пытка. Составили обращение.

И Банк пошел мне навстречу!!! Большое спасибо за лояльность!!!

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-19T16:21:20+03:00
Добрый день! Нам приятно, что смогли решить ваш вопрос и оставить положительные впечатления. Спасибо вам за хороший отзыв! Будем стараться и дальше радовать вас обслуживанием в банке. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024