Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их.
Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12 августа 2024 мне надо было внести на нее минимальный платеж. СБП у меня настроена так, что деньги приходят на дебетовую карту, а потом я их перевожу на кредитку. 10 августа 2024 я отправил деньги на дебетовую карту Райффайзен и видимо отвлекся и забыл их перевести на кредитку.
13 августа приходит СМС о невнесении минимального платежа. Расстроился я сильно, но делать нечего. Я сразу и минимальный платеж внес и карту вывел в 0, ну и набежавшие проценты тоже внес.
Спрашиваю в чате: можно ли в рамках лояльности рассмотреть вопрос об отмене процентов с учетом того факта, что деньги для минимального платежа я внес на дебетовую карту, но забыл перевести их на кредитку?
Мне отвечают, что могут составить обращение, но результат гарантировать не могут.
Ну попытка не пытка. Составили обращение.
И Банк пошел мне навстречу!!! Большое спасибо за лояльность!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...