Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их.
Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12 августа 2024 мне надо было внести на нее минимальный платеж. СБП у меня настроена так, что деньги приходят на дебетовую карту, а потом я их перевожу на кредитку. 10 августа 2024 я отправил деньги на дебетовую карту Райффайзен и видимо отвлекся и забыл их перевести на кредитку.
13 августа приходит СМС о невнесении минимального платежа. Расстроился я сильно, но делать нечего. Я сразу и минимальный платеж внес и карту вывел в 0, ну и набежавшие проценты тоже внес.
Спрашиваю в чате: можно ли в рамках лояльности рассмотреть вопрос об отмене процентов с учетом того факта, что деньги для минимального платежа я внес на дебетовую карту, но забыл перевести их на кредитку?
Мне отвечают, что могут составить обращение, но результат гарантировать не могут.
Ну попытка не пытка. Составили обращение.
И Банк пошел мне навстречу!!! Большое спасибо за лояльность!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила...