С ВТБ даже черепахи и ленивцы кажутся быстрее

19.08.2024 17:48
463
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При открытии ИП долго и тащительно выбирал банки, где открыть расчетный счет, внимательно изучая детали. К ВТБ пришел не сразу, но очень много людей из старой гвардии советовало мне его. Да и условия в целом выглядели интересными (и остаются таковыми и сейчас). Вот только нюанс - они недоступны.

Первый звоночек - заявка на обратный звонок. Оставлял дважды. Тишина. В итоге позвонил сам. Второй звоночек - привязка к определнному офису для регистрации, якобы формальность. В целом успешно оформив счет, для дальнейшего использования мне требовался интернет-эквайринг, вот тут и начались главные проблемы: 

Было озвучено, что сделать это можно, посетив офис.

1. Начну с того, что сотрудники банка до сих пор не знают, что ИП- это не юридическое лицо. И каждый из них начинает мне доказывать обратное. Возможно это одна из их главных бед. 

Ведь, когда ты впервые едешь в офис, тебе озвучивают часы работы для физ. лиц и юр. лиц. И по закону ИП - это физ. лицо. Поэтому выбираясь в офис у черта на куличиках (это отдельная песня), крайне неожиданно очутиться у разбитого корыта. В тот вечер в Люберцах на Октябрьском 380 я застал барышню, которая и проинформировала меня неверно о времени работы, (является главой отдела) на месте. Немного поскандалив, выяснилось, что даже при большом желании оформить заявку она не может - связи нет. Но оказывается я могу сделать это удаленно. Рассказала как.

2. На следующий день я связывался с отделами эквайринга, тех. поддержки и тд. Оформил электронную подпись. И вот казалось бы, наконец-то..но нет, облом, не работает. Ошибка. Тогда я зарегистрировал заявку с помощью оператора. И стал ждать..

3. Ждал я долго. Позвонив вновь - выяснилось, что заявка потерялась, надо бы снова оформить или приехать в отделение банка. Снова составили заявку, а заодно попросил перевести меня на обслуживание в другое отделение.

4. И снова чехарда. Но вроде перевели меня. Связали с Жуковским отделом ( там мне искренне пытались помочь), но вот беда - опять отдел эквайринга тормозит.

5. Прошло почти 3 месяца. Я взял отпуск и явился в отдел. Выяснилось, что я до сих пор, несмотря на заявление, нахожусь в Люберцах. С помощью сотрудников в Жуковском я написал лично заявление на перевод. Более того 6 августа начальник отдела при мне дозвонился главе отдела эквайринга. И выяснилось, что все заявки они мои пролюбили. И завертелось все по новой. Снова заявка с моей стороны

6. Вечером 6 августа мне даже направили письмо с вопросами для клиентоориентированного подхода на подключение. Ответив на них, я стал ждать снова. Обещали связаться со мной через пару дней.

7. 11.08 я, до сих пор не получив ответа, написал ответным письмом о желании закрыть счет, ввиду неисполнения передо мной как клиента своих обязательств со стороны банка.

8. 19.08 не получив обратной связи, позвонил на горячую линию. Получив массу извинений, переключая меня с одного отдела на другой, в итоге ни к чему снова не пришли: если не получается удаленно - приезжайте в офис. Но при этом настоятельно просят остаться. Зачем? Ну а вдруг, "вы же можете иметь счет у нас"

Поражает, насколько надо быть не клиентированными, чтобы наобещать с 3 короба, так и не найти время почти за 3 месяца, что решить проблему, при этом не перекладывая ответственность на клиента за свои ошибки. Совершенно непонятно, зачем вы создали такое количество отделов, если ни один из них не смог до конца в итоге сделать то, что должен был.

За 3 месяца я пообщался более, чем 15 сотрудниками, потратив уйму времени. Неужели так сложно выполнить всего 1 поставленную задачу - подключить интернет-эквайринг?

ВТБ
ВТБ
2024-08-20T16:02:21+03:00
Добрый день! Для проверки информации по отзыву просим уточнить: - полное наименование организации; - ИНН; - ваши полномочия. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11702477». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Торговый эквайринг.

Оценка 5

З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2... Читать полностью

01.11.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить... Читать полностью

16.07.2023

Эмпатия 200из100

Оценка 5

Добрый день!  Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет.  Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне... Читать полностью

20.01.2022

Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

Оценка 4

Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом... Читать полностью

02.06.2020

Спасибо!

Оценка 4

Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи.  Спасибо! Открывая счет в... Читать полностью

31.10.2019

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень хочу отметить профессионализм отдельного сотрудника ВТБ 24, работающего в отделении Митино, по адресу Митинская ул., д. 36, кор. 2, а именно С-ву И... Читать полностью

19.08.2019