С ВТБ даже черепахи и ленивцы кажутся быстрее
При открытии ИП долго и тащительно выбирал банки, где открыть расчетный счет, внимательно изучая детали. К ВТБ пришел не сразу, но очень много людей из старой гвардии советовало мне его. Да и условия в целом выглядели интересными (и остаются таковыми и сейчас). Вот только нюанс - они недоступны.
Первый звоночек - заявка на обратный звонок. Оставлял дважды. Тишина. В итоге позвонил сам. Второй звоночек - привязка к определнному офису для регистрации, якобы формальность. В целом успешно оформив счет, для дальнейшего использования мне требовался интернет-эквайринг, вот тут и начались главные проблемы:
Было озвучено, что сделать это можно, посетив офис.
1. Начну с того, что сотрудники банка до сих пор не знают, что ИП- это не юридическое лицо. И каждый из них начинает мне доказывать обратное. Возможно это одна из их главных бед.
Ведь, когда ты впервые едешь в офис, тебе озвучивают часы работы для физ. лиц и юр. лиц. И по закону ИП - это физ. лицо. Поэтому выбираясь в офис у черта на куличиках (это отдельная песня), крайне неожиданно очутиться у разбитого корыта. В тот вечер в Люберцах на Октябрьском 380 я застал барышню, которая и проинформировала меня неверно о времени работы, (является главой отдела) на месте. Немного поскандалив, выяснилось, что даже при большом желании оформить заявку она не может - связи нет. Но оказывается я могу сделать это удаленно. Рассказала как.
2. На следующий день я связывался с отделами эквайринга, тех. поддержки и тд. Оформил электронную подпись. И вот казалось бы, наконец-то..но нет, облом, не работает. Ошибка. Тогда я зарегистрировал заявку с помощью оператора. И стал ждать..
3. Ждал я долго. Позвонив вновь - выяснилось, что заявка потерялась, надо бы снова оформить или приехать в отделение банка. Снова составили заявку, а заодно попросил перевести меня на обслуживание в другое отделение.
4. И снова чехарда. Но вроде перевели меня. Связали с Жуковским отделом ( там мне искренне пытались помочь), но вот беда - опять отдел эквайринга тормозит.
5. Прошло почти 3 месяца. Я взял отпуск и явился в отдел. Выяснилось, что я до сих пор, несмотря на заявление, нахожусь в Люберцах. С помощью сотрудников в Жуковском я написал лично заявление на перевод. Более того 6 августа начальник отдела при мне дозвонился главе отдела эквайринга. И выяснилось, что все заявки они мои пролюбили. И завертелось все по новой. Снова заявка с моей стороны
6. Вечером 6 августа мне даже направили письмо с вопросами для клиентоориентированного подхода на подключение. Ответив на них, я стал ждать снова. Обещали связаться со мной через пару дней.
7. 11.08 я, до сих пор не получив ответа, написал ответным письмом о желании закрыть счет, ввиду неисполнения передо мной как клиента своих обязательств со стороны банка.
8. 19.08 не получив обратной связи, позвонил на горячую линию. Получив массу извинений, переключая меня с одного отдела на другой, в итоге ни к чему снова не пришли: если не получается удаленно - приезжайте в офис. Но при этом настоятельно просят остаться. Зачем? Ну а вдруг, "вы же можете иметь счет у нас"
Поражает, насколько надо быть не клиентированными, чтобы наобещать с 3 короба, так и не найти время почти за 3 месяца, что решить проблему, при этом не перекладывая ответственность на клиента за свои ошибки. Совершенно непонятно, зачем вы создали такое количество отделов, если ни один из них не смог до конца в итоге сделать то, что должен был.
За 3 месяца я пообщался более, чем 15 сотрудниками, потратив уйму времени. Неужели так сложно выполнить всего 1 поставленную задачу - подключить интернет-эквайринг?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Переход из Открытия В ВТБ
Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все...
Торговый эквайринг.
З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2...
Выражение благодарности
Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить...
Эмпатия 200из100
Добрый день! Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет. Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне...
Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета
Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом...
Спасибо!
Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи. Спасибо! Открывая счет в...
Благодарность
Доброго времени суток. Очень хочу отметить профессионализм отдельного сотрудника ВТБ 24, работающего в отделении Митино, по адресу Митинская ул., д. 36, кор. 2, а именно С-ву И...