Невозможно перевести карту в ВТБ

19.08.2024 18:31
347
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 1 июля пытаюсь перевести свои дебетовые карты в ВТБ. В приложении успешно перевелась только одна карта MasterCard, а две оставшиеся карты Мир и Mastercard были недоступны для перевода. Составил обращение на горячей линии, с просьбой разобраться, почему недоступен перевод карт. 11 июля пришел ответ, что карты недоступны к миграции, так как по карте *1684 имеется задолженность, а карта *0953 имеет специальный дизайн. Карту *0953 закрыл в приложении, задолженность по карте *1684 закрыл сам банк (она была за смс информирование). На горячей линии сказали ждать 1 августа, тогда снова появится баннер для миграции в ВТБ. Настало 1 августа, ничего не появилось, составил новое обращение. 6 августа по нему пришел ответ, что необходимо обновить приложение и повторить попытку, а если ошибка сохранится, для перевода вашего продукта в банк ПАО "ВТБ" необходимо обратится в офис банка, в котором осуществляется обслуживание клиентов "ФК Открытие" и ПАО "ВТБ". Приложение было переустановлено, версия, соответственно, последняя, но баннер для перевода не появился. 09 августа обратился в офис, который мне был посоветован в чате банка по адресу г. Калининград, пр-кт Ленинский, д. 95, там также не смогли помочь с переводом карты в ВТБ и сказали ждать конца года, когда карты автоматически переведутся банком. Карта, на минуту, Мир Supreme и за ее выпуск я заплатил в прошлом году 3000 руб. По телефону горячей линии, сказали новую информацию: ждать конца сентября и тогда (возможно) снова появится баннер миграции в приложении. 

Меня просто уже бесит эта неразбериха и я не понимаю, почему мне не могут взять и просто перевести карту в ВТБ? Неужели спецы из банка не могут это сделать вручную? Надоело уже звонить на горячую линию и составлять обращения, от которых толку нет или ездить в офисы с тем же нулевым результатом. Сделайте уже что-нибудь, переведите мне карту в ВТБ без ожидания сентября, конца года и второго пришествия Христа!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-09-06T12:16:12+03:00
Добрый день. Простите за технические сложности, которые возникли при миграции, из-за чего не все продукты перевели в ВТБ. Знаем о ситуации и занимаемся ее решением. Повторная миграция продуктов будет возможна позднее (появится окно миграции). Продукты, которые пока не перешли в ВТБ, продолжают обслуживаться в Открытии. Продолжайте, пожалуйста, пользоваться картой Мир в Открытии, пока не появится информация о доступности домиграции в личном кабинете. Если смогли внести ясность, то будем рады услышать об этом в комментариях. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
41%
решено проблем
2 555
отзыва
2 521
ответ

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024