Невозможно перевести карту в ВТБ
С 1 июля пытаюсь перевести свои дебетовые карты в ВТБ. В приложении успешно перевелась только одна карта MasterCard, а две оставшиеся карты Мир и Mastercard были недоступны для перевода. Составил обращение на горячей линии, с просьбой разобраться, почему недоступен перевод карт. 11 июля пришел ответ, что карты недоступны к миграции, так как по карте *1684 имеется задолженность, а карта *0953 имеет специальный дизайн. Карту *0953 закрыл в приложении, задолженность по карте *1684 закрыл сам банк (она была за смс информирование). На горячей линии сказали ждать 1 августа, тогда снова появится баннер для миграции в ВТБ. Настало 1 августа, ничего не появилось, составил новое обращение. 6 августа по нему пришел ответ, что необходимо обновить приложение и повторить попытку, а если ошибка сохранится, для перевода вашего продукта в банк ПАО "ВТБ" необходимо обратится в офис банка, в котором осуществляется обслуживание клиентов "ФК Открытие" и ПАО "ВТБ". Приложение было переустановлено, версия, соответственно, последняя, но баннер для перевода не появился. 09 августа обратился в офис, который мне был посоветован в чате банка по адресу г. Калининград, пр-кт Ленинский, д. 95, там также не смогли помочь с переводом карты в ВТБ и сказали ждать конца года, когда карты автоматически переведутся банком. Карта, на минуту, Мир Supreme и за ее выпуск я заплатил в прошлом году 3000 руб. По телефону горячей линии, сказали новую информацию: ждать конца сентября и тогда (возможно) снова появится баннер миграции в приложении.
Меня просто уже бесит эта неразбериха и я не понимаю, почему мне не могут взять и просто перевести карту в ВТБ? Неужели спецы из банка не могут это сделать вручную? Надоело уже звонить на горячую линию и составлять обращения, от которых толку нет или ездить в офисы с тем же нулевым результатом. Сделайте уже что-нибудь, переведите мне карту в ВТБ без ожидания сентября, конца года и второго пришествия Христа!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...