Задержка в начислении и получении кэшбэка

20.08.2024 09:29
323
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! 11 МАЯ 2024 года в приложении Банка у партнёра Банка Столото совершил 5 (пять) операций по 300 (триста) рублей каждая! Срок начисления кэшбэка (8,3 %) - 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) календарных дней! И стал ждать...! Через 60 (шестьдесят) календарных дней, не дождавшись, много раз писал в чате приложения Банка - ОТВЕТА НЕТ!!! 12 ИЮЛЯ 2024 года на сайте Банка в разделе Обращений написал - ОТВЕТА НЕТ!!! (Скриншоты есть!). 25 ИЮЛЯ 2024 года на электронную почту Банка написал - ОТВЕТА НЕТ!!! (Скриншот есть!). И только 19 АВГУСТА 2024 года, случайно, в чате приложения Банка первый оператор ответила, что начисления кэшбэка не было, потому-что операции в Столото «НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОПЛАТОЙ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ» (цитата)!!! Хотя эти операции прошли как ОПЛАТА ТОВАРОВ И УСЛУГ (в истории операций) / ПОКУПКА (в выписке по счёту дебетовой карты Польза) с МСС - кодом 9406!!! (Скриншоты есть!). И только второй оператор, наконец-то, составила Обращение № 18291191! При этом выяснилось, что я должен был получить кэшбэк (все условия начисления СОБЛЮДЕНЫ), НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПОЛУЧИЛ!!! ПРОШУ ХОУМ БАНК КОМПЕНСИРОВАТЬ ЗАДЕРЖКУ В НАЧИСЛЕНИИ И ПОЛУЧЕНИИ КЭШБЭКА! Желаю счастья!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-21T12:40:36+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. На данный момент ваши обращения успешно обработаны, баллы были доначислены, а также банк дополнительно выплатил бонус в качестве извинений за данную ситуацию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Так как нам важно получать обратную связь от клиентов, мы просим подтвердить поступление баллов, а также бонуса в комментариях под отзывом. С уважением, Хоум Банк.
IFedorchenko
2024-08-22T01:49:14+03:00
Бонус начислен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024