Грубая некомпетентность сотрудников, полное не понимание вопроса клиента
Обратился 16.08.24 для того, чтобы в пользу минимального платежа была зачислена вся сумма, которая находится на счету обслуживания кредита (мин. платеж две с чем-то тысячи, а на счету было три тысячи), так как планировал и только рад был бы закрыть кредит досрочно не думая, какой катавасией всё это оберенется для меня...
Сотрудник горячий линии, всё зафиксировал и сказал, что мол всё окей, чуть позже информация в ЛК у вас так же обновится, а пока не пугайтесь той сумме, что высвечивается у вас там, ссылаясь на техническую особенность. После завершения звонка поставил 5 баллов, ведь мне понравилось обслуживание, но в итоге: потом узнается, что сотрудник что-то перепутал и сделал просто частичное погашение досрочное, ХОТЯ Я ИМЕЛ ВВИДУ ДРУГОЕ !!!!!
Из-за чего у меня пошла просрочка в один день, судя по информации в ЛК банка. 18.08.24 я звоню, чтобы всё исправили настаивая на срочном рассмотрении, так как переживаю за свою кредитную историю, в ответ услышал сухое от сотрудника: зафиксировал обращение и передал его экспертам (никаких даже намеков на извенения не было). Интуиция мне подсказывала, что лучше сделать пополнение на ту сумму, которая считалась просроченной, ведь что-то, - опять же, мне намекало на долгое решение вопроса и я был прав. Почти как только пришло пополнение на счет обслуживания кредита, я снова обрадился в КЦ и попросил сотрудника отразить эту информацию в обращении и снова упомянул срочность рассмотрения обращения .
20.08.24 Замечаю смс следующего характера: Извините за действия сотрудника и ла-ла-ла... Но вопрос остается прежним: а проблема решена или нет ? Звоню снова на горячую линию и спрашиваю: мой вопрос решен ? На что мне зачитывает сотрудник горячей линии точно такой же текст, как в смс и из чего я делаю вывод, что обращение было зафиксировано как просто жалоба с логичной ОС (мы всех наказали, извините), но ВОПРОС НЕ РЕШЕН !!!
Разумеется, такая грубая некомпетенция вызывала у меня негатив, так как я ожидал решение вопроса. Сотрудница горячей линии в режиме звонка из крайности в крайность меняла свою риторику по типу: - мы с вами разговаривали тогда и это я передавала это обращение.. Нет, это не я с вами разговаривала и передавала прошлое обращение ! На мои слова: - предоставьте мне компенсацию из-за некомпетенции ваших сотрудников, она ответила: - в обращении уже было это указано, что ввело меня в заблуждение, ведь я впервые затребовал компенсацию, после слова сотрудника снова изменились: - я только что это зафиксировала.
Попросил соединить со страшим сотрудником, так как не был далее готов продолжать диалог, на что получил отказ ссылаясь на техническую невозможность реализации... Итог: снова создано обращение, снова сроки в шесть дней, всё еще вопрос не решен.
Я искренне готов досрочно закрыть этот злосчастный кредит, но грубая некомпетентность сотрдуников лишь препятствует этому.
P.S Судя по отзывам на сайте, у банка уже давно пора отобрать лицензию.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...