Недо консультанты
Подключила в мобильном приложении услугу Электронный доктор. Стоимостью 500 рублей. Это было 31.07.2024. Прошло 3 недели, а мне так и не предоставили доступ. 5 раз обращалась в тех.поддержку. И каждый раз получала один и тот же скопированный текст и файл как же замечательно пользоваться Электронным доктором. А доступа так и не получила. Плюнула уже.
Решила вернуть деньги, те что оплатила. 500 рублей. Тут поддержка вообще изощрилась. Прислали мол мы не знаем кто вы такая тетя, хоть убейте хоти нет, а нужно нам ФИО, номер телефона и номер паспорта. Я говорю ну что вы склерозные мои, конечно отправляю. А они мне в ответ 'чего старая хотела'. Я говорю братцы отключите услугу и деньги верните, вот и Фио и номер телефона и паспорта на всяк случай. А они мне в ответ ' пришли ко старая еще адрес регистрации, дату рождения и кодовое слово', тут я думаю, вот шельмы знают куда бить, не помню я кодового слова.
Растерялась. Я снова пишу отключите говорю услугу и верните деньги, а они мне в ответ так отключи сама, чего донимаешь рабочий класс. Тут я поняла, что не видать мне кровных 500 рублей.
Вот так компетентно работает поддержка.
Я уже не знаю как еще к ним подходить. Какими словами писать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Свой Банк - неплохо
У меня карта Своя Кредитка 120 дней без %. Не очень много пользовался кредитными картами. Можно сказать первый опыт. Но по первым ощущениям карта как карта. Не обошлось без...
Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию
6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу. Спустя какое-то время мне...
Нашел Свой банк
Как-то вечером листал App Store в поисках интересных приложений и наткнулся на Свой банк. Название заинтересовало и я решил его скачать. Очень был удивлен, что еще можно скачать...
Баг в мобильном приложении
После установки произошел баг(не мог зайти в мобильное приложение), после нескольких самостоятельных неудачных попыток обратился в поддержку, на удивление проблему решили в тот же...
Решение проблемы с мобильным приложением
26.10.23 я получила дебетовую карту банка. Скачала приложение и не смогла в него зайти. Обратилась в поддержку, мне сказали, что документы не обработались. Я попросила ускорить...