Недо консультанты

20.08.2024 13:19
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключила в мобильном приложении услугу Электронный доктор. Стоимостью 500 рублей. Это было 31.07.2024. Прошло 3 недели, а мне так и не предоставили доступ. 5 раз обращалась в тех.поддержку. И каждый раз получала один и тот же скопированный текст и файл как же замечательно пользоваться Электронным доктором. А доступа так и не получила. Плюнула уже. Решила вернуть деньги, те что оплатила. 500 рублей. Тут поддержка вообще изощрилась. Прислали мол мы не знаем кто вы такая тетя, хоть убейте хоти нет, а нужно нам ФИО, номер телефона и номер паспорта. Я говорю ну что вы склерозные мои, конечно отправляю. А они мне в ответ 'чего старая хотела'. Я говорю братцы отключите услугу и деньги верните, вот и Фио и номер телефона и паспорта на всяк случай. А они мне в ответ ' пришли ко старая еще адрес регистрации, дату рождения и кодовое слово', тут я думаю, вот шельмы знают куда бить, не помню я кодового слова. Растерялась. Я снова пишу отключите говорю услугу и верните деньги, а они мне в ответ так отключи сама, чего донимаешь рабочий класс. Тут я поняла, что не видать мне кровных 500 рублей.

Вот так компетентно работает поддержка.
Я уже не знаю как еще к ним подходить. Какими словами писать. 

Свой Банк
Свой Банк
2024-08-20T17:02:56+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Дополнительные услуги страхования подключаются/отключаются непосредственно при активации карты в личном кабинете. В частности, при переходе на страницу «Активируйте вашу карту» есть пункт «я ознакомлен и согласен со всеми условиями». Нажимая на кликабельный текст «условиями» (выделенный отличным от основного текста цветом) потребителю предоставляется право выбора согласиться или отказаться от дополнительных услуг (части услуг), проставляя соответствующую отметку напротив той или иной услуги. Хотим отметить, что, в случае отказа заемщика в течение 30 календарных дней (так называемый период охлаждения) от заключенного им договора страхования или от участия в программе личного страхования заемщик имеет право на возврат в полном объеме соответственно страховой премии или платы за подключение к программе страхования при условии отсутствия страховых случаев. Отключить услуги страхования клиент может в личном кабинете самостоятельно, в настройках карты, в разделе «Информации о карте». Помимо этого, услуги страхования может отключить, обратившись к специалистам поддержки. Однако, в данном случае специалисту потребуется уточнить дополнительную информацию, в связи с чем просим отнестись с пониманием к внутренним правилам Банка. На основании вашего обращения в службу поддержки и отказа от услуги «Электронный доктор» информация была зафиксирована и передана в работу. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через социальные сети https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
785
отзыва
775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»

Свой Банк - неплохо

Оценка 4

У меня карта Своя Кредитка 120 дней без %.  Не очень много пользовался кредитными картами. Можно сказать первый опыт. Но по первым ощущениям карта как карта.  Не обошлось без... Читать полностью

02.07.2024

Удалось в чате мобильного приложения получить необходимую мне информацию

Оценка 5

6 июня 2024 года в 21:12 написала в чат мобильного приложения Своего банка вопрос. Хотела узнать, могу ли получить бонус за рекомендацию карты другу. Спустя какое-то время мне... Читать полностью

07.06.2024

Нашел Свой банк

Оценка 5

Как-то вечером листал App Store в поисках интересных приложений и наткнулся на Свой банк. Название заинтересовало и я решил его скачать. Очень был удивлен, что еще можно скачать... Читать полностью

20.05.2024

Баг в мобильном приложении

Оценка 4

После установки произошел баг(не мог зайти в мобильное приложение), после нескольких самостоятельных неудачных попыток обратился в поддержку, на удивление проблему решили в тот же... Читать полностью

16.11.2023

Решение проблемы с мобильным приложением

Оценка 4

26.10.23 я получила дебетовую карту банка. Скачала приложение и не смогла в него зайти. Обратилась в поддержку, мне сказали, что документы не обработались. Я попросила ускорить... Читать полностью

15.11.2023